ГлавнаяНовостиНовости сервиса: 2014

Wildberries обменивается электронными документами через Synerdocs

Wildberries.ru – приступил к обмену электронными документами с поставщиками через сервис Synerdocs.

Один из крупнейших интернет-магазинов брендовой одежды в Рунете – Wildberries.ru – приступил к обмену электронными документами с поставщиками через сервис Synerdocs.

Wildberries — один из крупнейших мультибрендовых интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России. Магазин является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний и занимает лидирующее место в рейтинге интернет-магазинов по объему выручки в Рунете.

Динамика развития в области интернет-торговли (e-commerce) определяется качеством сервиса и ассортиментом товаров. Интернет-магазин Wildberries тщательно развивает оба направление, поэтому качество взаимодействия (в том числе и обмена документами) является ключевым фактором для роста бизнеса.

Ежемесячно Wildberries получает документы от более 500 поставщиков. В основном, это документы на поставку товара: накладная ТОРГ-12 и счет-фактура. Чаще всего документы приходили вместе с товаром, иногда документы необходимо исправлять и/или корректировать, что приводило к задержкам по доставке документов от поставщиков. Для того чтобы полностью решить вопрос с оперативностью доставки и корректностью оформления документов, а также избавиться от рутины в обработке и подготовке документов для проверок, интернет-магазин Wildberries решил использовать сервис обмена Synerdocs. При выборе решения специалисты Wildberries обращали основное внимание на надежность и масштабируемость сервиса, с широкими интеграционными возможностями и гибкой ценовой политикой.

Пилотный проект проведен с мая по сентябрь 2014 – в его рамках был организован тестовый обмен с контрагентами. Параллельно была настроена интеграция сервиса с учетной системой на платформе 1С, что позволило сотрудникам Wildberries работать с документами в привычном интерфейсе.

Перевод обмена в промышленную эксплуатацию позволил сократить издержки на документооборот для партнеров и ускорить работу с документами в целом. В случае возникновения ошибок в документах не приходится ждать исправленных документов неделями. С этого момента Wildberries может полностью сосредоточиться на развитии качества основного сервиса и сделать свой бизнес более динамичным и эффективным.

Павел Воробьев, руководитель проектов Synerdocs, комментирует проект:

Павел Воробьев, руководитель проектов Synerdocs

Переход интернет-магазина Wildberries на электронные документы стал для нас ярким и насыщенным проектом, в рамках которого мы получили множество интересных решений. Например, мы серьезно продвинулись в области интеграции Synerdocs с нетиповыми версиями 1С, поскольку специфика работы Wildberries сильно повлияла на конфигурацию их учетной системы. Новые решения и опыт появились в ходе подключения контрагентов – около 500 компаний мы подключали самостоятельно с поддержкой сотрудников Wildberries. Это позволило нам сделать множество правильных выводов о том, как сделать переход торговых компаний на электронные документы проще и быстрее.