Планы Минкомсвязи РФ по введению электронной доверенности

Минкомсвязи РФ обозначило планы по введению электронной доверенности в области применения электронной подписи.

Суть предложения в том, чтобы обеспечить организациям и госорганам возможность выдачи своим сотрудникам электронной доверенности с указанием полномочий на подписание различных документов. Таким образом, не нужно будет приобретать новый сертификат электронной подписи в связи с изменениями полномочий и обязанностей сотрудника. Вместо этого предполагается обеспечить возможность внесения изменений в выданную электронную доверенность, причем, по предложению Минкомсвязи РФ, сделать это можно будет бесплатно.

Сейчас сведения о полномочиях лица указываются в сертификате электронной подписи, и их изменение влечет необходимость приобретения нового сертификата для сотрудника организации. В случае реализации предложенных изменений сертификат электронной подписи будет служить для идентификации лица, а полномочия сотрудника будут указаны в другом сертификате, хранящемся на сервере удостоверяющего центра.

Источник: Известия

26.06.2017