Synerdocs в компаниях-автодилерах

Автодилеры выстраивают бизнес-процессы со множеством контрагентов – автопроизводителями, логистическими компаниями, страховыми обществами, производителями автозапчастей. В рамках каждого процесса генерируется масса документов – счета на оплату, счета-фактуры, акты, товарные накладные и другие формализованные и неформализованные документы. Так как зачастую обмен ведется в бумажном виде, автодилер сталкивается с рядом издержек: долгим ожиданием документов от контрагента, риском их потери, затратами на распечатку и почтовую отправку.

Сервис Synerdocs позволяет избежать перечисленных издержек и оптимизировать процесс обмена документами между автодилером и его контрагентами.

Узнайте, что может предложить Synerdocs для развития вашего бизнеса. Запросите звонок специалиста отдела продаж:

Оставьте запрос

Возможности Synerdocs в компаниях-автодилерах

Мгновенный обмен документами с поставщиками
Отправка электронных документов в рамках поставки автомобилей занимает считанные секунды. Задержки и потери исключены.
Обмен документами с клиентами
Мгновенная пересылка документов по сервисному обслуживанию (подрядов, актов и т.п.)
Автоматизация работы с первичными финансовыми документами
Комфортная работа с потоком входящих и исходящих первичных бухгалтерских документов. Выгрузка учетных документов для представления в ФНС.
Оперативная корректировка первичных документов в процессе поставки
Быстрое оформление и доставка корректировочных документов (акты по форме ТОРГ-2, корректировочный счет-фактуру и др.).
Обмен документами со страховыми и кредитными организациями
Мгновенное получение необходимых документов по страхованию (КАСКО) и техническому обслуживанию. Документооборот с банками.
Работа с документами в собственной корпоративной системе
Автодилер может принимать и отправлять электронные документы, не покидая своей привычной информационной системы.

Обмен электронными документами в ходе поставки автомобиля

Документооборот между автодилером и автопроизводителем составляет основную долю трафика, поэтому автоматизация данного процесса наиболее приоритетна. Автопроизводитель отправляет пакет документов, сопровождающих поставку, через сервис Synerdocs. Автодилер незамедлительно получает их.

Если в ходе поставки обнаруживается, что автомобиль не соответствует заявке дилера – не та комплектация, повреждения при транспортировке и т.п. – то оформляются корректировочные документы сразу в электронном виде. Также соответствующие электронные документы создаются в случаях, когда дилер своими силами ремонтирует поставленный автомобиль, что позволяет ускорить процесс оформления взаимозачетов.

Покупая большие партии автомобилей юридические лица (например, автошколы, службы такси, автопарки) также получают возможность обмениваться электронными документами. Если автомобили оформляются в лизниг, то появляется третья сторона в обмене документами – кредитное учреждение или лизинговая компания. Электронный документооборот позволяет исключить бумагу из процесса оформления сделки, что ускоряет получение автомобиля организацией.

Обмен электронными документами со страховыми и сервисными организациями.

Автодилеры, совмещающие продажу автомобилей и сервисные услуги, могут обмениваться электронной первичкой со страховыми компаниями, различными обслуживающими организациями и станциями техобслуживания автомобилей, таким образом полностью исключая оборот бумаги из партнерской сети.

Аналогично обмен происходит с клиентами — юридическими лицами. В рамках сервисного обслуживания и ТО организации генерируют первичные документы, от качества обмена которыми во многом зависит скорость и качество предоставляемых услуг. Обмен документами через Synerdocs позволит клиентам автодилеров быстрее получать нужные услуги.