ГлавнаяО сервисе: Отраслевые решения

Интернет-магазины

Взаимодействуя с поставщиками, интернет-магазины часто сталкиваются с издержками бумажного документооборота:

  • длительная доставка и потеря документов,
  • ошибки в товарных накладных и долгое согласование корректировок,
  • затруднительное сопоставление номенклатуры и др.

Это тормозит приёмку товара, ведет к его простою на складе, снижает прибыль интернет-магазина. Решить перечисленные проблемы позволяет сервис обмена электронными документами Synerdocs.

Узнайте, что может предложить Synerdocs для развития вашего бизнеса. Запросите звонок специалиста отдела продаж:

Оставьте запрос

Интернет-магазины, которые уже обмениваются через Synerdocs:

Поставщики следующих брендов также используют Synerdocs:

Synerdocs решает распространенные проблемы интернет-магазинов и поставщиков


Проблемы интернет-магазина/поставщика
Что предлагает Synerdocs
Долгий и трудоемкий заказ продукции

Каждый раз при заказе партии товара прикладывается много усилий и тратится время.

Благодаря организационному решению с использованием технологии EDI, процесс заказа получается стандартизировать, а время и усилия на его выполнение – сократить.
Затягивается финансирование поставки

Доставка бумажных документов до факторинговой компании длится несколько дней, и финансирование поставки задерживается.

Благодаря быстрому обмену электронными документами с факторинговой компанией, финансирование может происходить в день поставки.
Длительное согласование корректировок

Товар долго не поступает в продажу. В среднем согласование затягивается на 1-2 недели.

В сервисе доставка документов происходит мгновенно. Поставщик быстро получает данные о расхождениях, исправляет неточности и отправляет скорректированные документы в интернет-магазин. Подписание ТОРГ-12 с учетом ТОРГ-2.
Долгий обмен документами по акции

От скорости доставки документов на акционный товар зависит репутация и прибыльность интернет-магазина.

Благодаря Synerdocs интернет-магазин вовремя получает документы по акционному товару и без задержек может выставить его на продажу. В сервисе также обеспечивается юридическая значимость передаваемых документов.
Трудоемкая обработка входящих документов

Много времени и сил уходит на обработку входящих бумаг: сканирование, занесение в учетную систему, сопоставление номенклатуры.

Из сервиса все входящие электронные документы автоматически передаются в учетную систему, что ускоряет их проверку и сопоставление номенклатуры. Высвобождаемые ресурсы направляются на решение других актуальных задач.
Потеря и невозврат первичных документов

Регулярные убытки из-за потерянных или не вернувшихся от поставщиков документов.

В Synerdocs процесс доставки абсолютно прозрачен. Потери и невозвраты первичных документов исключены.

Корректировка первичных документов и счетов-фактур

Работа с электронными документами позволяет быстро обрабатывать входящие первичные документы, находить неточности и оформлять корректировки. Таким образом, товар быстро принимается на склад и сразу идет на реализацию без ожиданий правильного оформления документов.



При наличии несоответствия магазин формирует акт об установленном расхождении ТОРГ-2 в электронном виде и отправляет продавцу. Корректировка ТОРГ-12 может оформляться в тот же день!