Финансовые компании

Отрасль финансов предъявляет высочайшие требования к качеству работы с документами, поскольку на документообороте завязаны движение конкретных денежных средств и деловая репутация кредитного учреждения. Компании финансового сектора обмениваются документами с физическими и юридическими лицами, с контролирующими органами, с собственными филиалами и другими отраслевыми организациями. Поэтому сервис ЭДО в кредитных учреждениях должен встраиваться в единую инфраструктуру и решать как специфические задачи документооборота, так и общие задачи, актуальные для всего коммерческого сектора.

Узнайте, что может предложить Synerdocs для развития вашего бизнеса. Запросите звонок специалиста отдела продаж:

Оставьте запрос

Сервис Synerdocs отвечает всем отраслевым и законодательным требованиям по работе с документами, позволяя автоматизировать ключевые потоки обмена документами в рамках процессов кредитования, факторинга, предоставления гарантий и оказания других финансовых услуг.

Возможности Synerdocs в финансовых компаниях

Автоматизация работы с первичными финансовыми документами
Удобная работа с любым количеством входящих и исходящих документов, построение архива электронных финансовых документов.
Обмен документами по специфической деятельности
Оптимизация работы с кредитными договорами, быстрый обмен необходимой документацией в соответствии с указанием Банка России от 25.11.2009 № 2346-У.
Обмен документами внутри филиальной сети
Быстрая и удобная коммуникация с разветвленной сетью финансовых учреждений.
Повышение эффективности процессов компании
Быстрое принятие решений за счет того, что документы не теряются, приходят вовремя и без ошибок.
Эффективные хранение и работа с документами
Удобный поиск и быстрый доступ к документам. Подготовка к проверкам контролирующих органов.
Расширение возможностей клиентов
Встраивание ЭДО в пакет b2b-услуг, работа с удаленными клиентами, не имеющими возможности передавать документы лично, а также дистанционные финансовые услуги.
Безопасность и надежность
Защищенный канал передачи данных, шифрование и обеспечение конфиденциальности работы. Юридическая значимость всех документов.

Агентская схема

Отраслевое решение Synerdocs переводит в электронный вид обмен документами с агентами – физическими и юридическими лицами. Решение соответствует требованиям ст. 1008 Гражданского Кодекса РФ «Отчеты агента» и позволяет обмениваться агентскими отчетами и договорами, актами сверки и другими документами с полным сохранением юридической значимости. Для этого в сервисе реализованы механизмы отправки документа без подписи, но с запросом подписания (документооборот при этом инициируется кредитным учреждением) и учтена возможность работы с документом внутри нескольких подразделений компании.

Агенты работают в веб-клиенте Synerdocs или в своей информационной системе, подписывая отчеты и акты от финансовой компании. Компания в свою очередь обменивается электронной первичкой с другими подрядчиками и сервисными организациями, таким образом, полностью отказываясь от бумаги в работе.

Электронный факторинг

Благодаря Synerdocs из документооборота по факторингу исключаются бумажные документы. Это позволяет фактору быстрее принять решение о финансировании поставки, поставщику получить свои деньги непосредственно в день отгрузки, а покупателю комфортно структурировать закупочные расходы.

Процессы создания документов и уступочной надписи реализованы в веб-клиенте и в интеграционном решении Synerdocs-1С. Электронные документы, передаваемые в рамках электронного факторинга, подписываются электронной подписью. Их можно использовать для отчетности, передавать в контролирующие органы и использовать для урегулирования разногласий.