Франчайзинг

Франчайзинг, как вид организации бизнеса, набирает в России все большую популярность. Специфика взаимоотношений, которая сложилась между основными участниками рынка – франчайзером, франчайзи и поставщиками, накладывает свой отпечаток и на процессы документооборота. Участникам важно вовремя получать отчеты франчайзи, счета на оплату, акты, документы на поставку товара, поэтому они заинтересованы в быстром и легком взаимодействии.

Обмен между франчайзером и франчайзи

В рамках договора коммерческой концессии франчайзи регулярно выплачивает франчайзеру вознаграждение (роялти) за использование его товарного знака. В случаях, когда стороны обмениваются бумажными документами, взаимодействие получается неэффективным:

  • документы теряются в пути либо их доставляют с задержкой;
  • затягивается процесс исправления ошибок (при их наличии) в первичных документах;
  • требуется дополнительное время на обработку документов и занесение данных в учетную систему.

Вывод: издержки бумажного документооборота напрямую задерживают выплату роялти франчайзеру.

Обмен с поставщиками

Другая проблемная сторона – неэффективное взаимодействие с поставщиками продукции/услуг.

Франчайзер заинтересован в том, чтобы его партнеры работали с надежными, проверенными поставщиками, поэтому рекомендует только тех, в которых уверен сам. Заключая договор с поставщиком и начиная обмениваться с ним бумажными накладными и счетами-фактурами, франчайзер и франчайзи неминуемо сталкиваются с издержками бумажного документооборота. Это выражается в длительной приемке товара и затруднительном сопоставлении номенклатур.

Synerdocs подходит для всех игроков рынка

Сервис Synerdocs способен ускорить взаимодействие между всеми участниками рынка франчайзинга. Через сервис стороны могут передавать любые документы в электронном виде: договоры коммерческой концессии, документы по выручке, акты приема-передачи неисключительных прав, отчеты лицензиата, счета на оплату и др.

Но главное, Synerdocs решает свою основную проблему франчайзера – ускоряет получение им вознаграждения.

Возможности сервиса Synerdocs

Мгновенный обмен документами с франчайзи в рамках роялти
Время доставки юридически значимых документов сокращается до считанных минут. На основании оригиналов документов, выставленных франчайзером, гарантируется быстрое принятие решение франчайзи о выплате вознаграждения.
Оперативная работа с документами франчайзи

Автоматизация работы с первичной финансовой документацией.

При наличии ошибок в документах процесс их исправления максимально ускоряется.

Автоматизация документооборота между всеми участниками рынка
Через Synerdocs возможен обмен:
  • с поставщиками,
  • между поставщиками и франчайзером,
  • между поставщиками и франчайзи,
  • с обслуживающими организациями.
Работа с документами в собственной корпоративной системе
За счет интеграции сервиса Synerdocs с корпоративной системой клиента все операции с документами осуществляются в привычной информационной среде.