—   сервис обмена электронными документами

Внутренний документооборот

Обмен электронными документами с контрагентами невозможен без автоматизации документооборота внутри компании. Поэтому важно объединять два контура движения информации в единую инфраструктуру сквозных бизнес-процессов.

Мы предлагаем три готовых решения, которые учитывают потребности различных по масштабам компаний и переводят работу с документами полностью в электронный вид.

Выберите решение, которое подходит вашей компании

Для масштабных распределенных проектов: DIRECTUM + Synerdocs

Решение DIRECTUM + Synerdocs выбирают крупные компании со сложной оргструктурой, где ежемесячно обрабатываются более 25 000 документов, в документообороте участвуют свыше 1000 пользователей и насчитывается множество контрагентов.

Благодаря богатой функциональности ECM-система DIRECTUM закрывает большинство задач по управлению электронными документами и взаимодействию внутри организации.

В базовую комплектацию DIRECTUM включена интеграция с сервисом обмена Synerdocs, что позволяет изначально автоматизировать процессы внутреннего документооборота в связке с внешним. Таким образом, согласование документов, подписание, отправка контрагентам и получение происходят в едином интерфейсе ECM-системы. Также DIRECTUM организует удобное хранение электронных документов с использованием квалифицированной электронной подписи и сертифицированного СКЗИ.

Больше информации о возможностях корпоративной ECM-системы - на www.directum.ru.

Большой архив документов

Сложные процессы
с участием большого
числа сотрудников

Совмещение бумажного
и электронного документооборота
(единое хранилище)

Для растущих компаний: DirectumRX + Synerdocs

Решение на основе облачной ECM-ситемы DirectumRX и Synerdocs подойдет среднему и малому бизнесу до 500 пользователей.

DirectumRX, как локальная корпоративная СЭД, обладает широкой функциональностью, в т.ч. по согласованию, рассмотрению, исполнению работ по документам, автоматизации обмена с контрагентами. В интерфейсе системы пользователи могут создавать, согласовывать, отправлять документы во внешние компании, контролировать подписание и возврат.

DirectumRX, как облачная ECM-система, поставляется по модели аренды, а значит, вам не потребуются значительные затраты на покупку лицензий и разворачивание ИТ-инфраструктуры. Вы можете максимально быстро запустить обмен с контрагентами.

Вся информация об облачной ECM-системе DirectumRX и бесплатное демо на rx.directum.ru.

Работа в облаке
и локально

Документооборот
не превышает
25 тыс. документов в месяц

Размер компании -
до 500 пользователей

Для легкого документооборота: веб-клиент Synerdocs

Если документы внутри организации обрабатывают не более двух сотрудников, отлично подходит веб-клиент Synerdocs.

В Synerdocs вы можете согласовать документ с любым сотрудником внутри организации, подписать и отправить одному или группе контрагентов. При этом вы будете видеть актуальный статус процесса.

Начать работать в Synerdocs просто: необходима только регистрация, установка ПО не требуется.

Вся информация о возможностях Synerdocs в разделе «О сервисе».

 

Простые процессы

В согласовании участвует
1 или 2 пользователя

Небольшой штат
сотрудников


Думаете об автоматизации сквозных процессов?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы раскрыть еще больше интересных подробностей.

Оставьте запрос

 

Компании, которые уже решили задачи внутреннего документооборота с помощью DIRECTUM, DirectumRX и Synerdocs:

Звонок
Презентация
Поддержка
Кнопка
связи