Транспортные компании

Транспортные компании вынуждены решать многочисленные задачи по обеспечению качественного сервиса для своих заказчиков. Это не только доставка груза, но и логистика, хранение и передача документов. С одной стороны, транспортная компания нагружена своим документооборотом с заказчиками (акты, счета-фактуры, требования-накладные), с другой – самим клиентам приходится решать вопросы обмена документами (товарные накладные, счета-фактуры, передаточные документы).

Узнайте, что может предложить Synerdocs для развития вашего бизнеса. Запросите звонок специалиста отдела продаж:

Оставьте запрос

Транспортной компании при переходе на электронный обмен документами (ЭДО), кроме стандартных бизнес-процессов, необходимо учитывать возможность обработки заказов и формирования отчетности по перевозкам в электронном виде. Компании с территориальными подразделениями может потребоваться организация обмена документами внутри филиальной сети, а также возможность удаленной работы.

Сервис Synerdocs позволяет избежать перечисленных издержек и оптимизировать процесс обмена документами между транспортной компанией и ее контрагентами.

Возможности Synerdocs в транспортных компаниях

Мгновенный обмен документами с клиентами
Отправка закрывающих электронных документов занимает считанные секунды. Задержки и потери исключены.
Сервис доставки документов заказчикам
Предоставление полного спектра услуг доставки: отправка документов заказчиков как часть сервиса компании.
Оперативная работа с документами заказчиков
Нет необходимости отправлять документы с водителем. Благодаря тому, что получатель груза уже имеет документы на руках, процесс приемки товара упрощается и ускоряется.
Обмен документами с обслуживающими организациями
Мгновенная пересылка документов по обслуживанию автопарков (подрядов, актов и т.п.).
Автоматизация работы с первичными финансовыми документами
Комфортная работа с потоком входящих и исходящих первичных бухгалтерских документов. Выгрузка учетных документов для представления в ФНС.
Сотрудники транспортной компании могут принимать и отправлять электронные документы из привычной информационной системы.

Обмен электронными документами с заказчиком

Документооборот между транспортной компанией и отправителем груза представляет собой стандартный поток договорной и первичной документации. При этом документы по логистическим услугам (обработка и хранение грузов, таможенное оформление) также можно перевести в электронный вид.

С помощью Synerdocs заказчик получает все документы в день выставления и может сразу же их подписать. Объем ручного труда на обработку сводится к минимуму — взаимодействие налаживается напрямую между учетными системами партнеров.

Сервис учитывает, что инициатором отправки груза может быть не производитель, а посредник, например, интернет-магазин или другая логистическая компания. Обмен документами с ними также возможен в электронном виде.

Обмен документами как часть сервиса транспортной компании

Каждая транспортная компания стремится обеспечить заказчикам сервис полного цикла: от доставки самого груза и до обеспечения всех сопутствующих процессов. Обмен документами между заказчиками является отдельной услугой, которую можно осуществлять в электронном виде. В этом случае Synerdocs выступает платформой для нового сервиса.