Электронные документы в SAP:
от создания до отправки контрагентам

Работа с внутренними документами часто выходит за пределы учетных систем. Документы требуется согласовывать, подписывать, отправлять контрагентам, контролировать возврат, хранить. Решаются эти задачи в разных системах. Выстроить единый процесс работы с документами в таких условиях сложно.

21 февраля состоялся онлайн-семинар Synerdocs «Электронные документы в SAP: от создания до отправки контрагентам». Наши спикеры – Павел Овчинников (Synerdocs), Сергей Сухинин (TerraLink) и Андрей Николаев (DIRECTUM) – рассказали вам, как построить единый и непрерывный процесс работы с документами.

Кому будет интересно: руководителям ИТ-служб и подразделений по сбыту, главным бухгалтерам и менеджерам среднего звена в крупных компаниях/холдингах, где наравне с SAP или другой ERP используется целый комплекс ИТ-систем для работы с электронными документами.

Смотреть запись

Ведущие эксперты

Как задать вопрос

  1. Присылайте письма на почту webinar@synerdocs.ru. Будем рады получить от вас любую информацию.
  2. Оставляйте сообщения через форму обратной связи.
Отправить

Кто мог принять участие

Принять участие в бесплатном онлайн-семинаре «Электронные документы в SAP: от создания до отправки контрагентам» мог каждый. Нужно было просто заполнить форму на сайте и подтвердить свое участие, пройдя по ссылке из полученного письма.

Присоединиться к онлайн-семинару можно было с помощью вашего браузера – предварительно мы выслали ссылку на подключение и подробно объяснили, как сделать так, чтобы ничто не мешало вам слушать наших докладчиков.

Регистрация завершена

Ваш e-mail
не подтвержден

Проверьте
технические
характеристики
компьютера

Получите
ссылку на
вебинар

Все вопросы по подключению, программе или PR-поддержке семинара вы можете задавать:

Анна Ананина

Руководитель маркетинговых проектов

Тел./Факс: +7 (3412) 72-11-00
E-mail: Ananina_AV@DIRECTUM.ru

Евгения Герасимова

PR-специалист

Тел./Факс: +7 (3412) 72-11-00
E-mail: Gerasimova_ES@DIRECTUM.ru

Программа

Вебинар уже состоялся

  1. Что представляет собой единый процесс работы с документами? Вы могли узнать, как выстроить непрерывный и быстрый процесс работы с электронными документами при условии, что компания использует несколько ИТ-систем.
  2. Трудности, которые возникают в процессе, и их решение. Мы рассмотрели, какие факторы препятствуют формированию единого процесса работы с документами. Перечислили главные пожелания бизнеса, каким он видит идеальную работу с документами – от их создания до отправки контрагентам. Представили варианты интеграции систем.
  3. Бизнес-задачи, и как их решает интеграция SAP с сервисом обмена электронными документами. Рассмотрели кейс, где работает связка SAP и Synerdocs, и пользователи уже решили для себя вопросы согласования, отправки, хранения электронных документов.
  4. Бизнес-задачи, которые решает интеграция на примере связки SAP – DIRECTUM – сервис обмена, и их эффект. Вы узнали, какую роль берет на себя система DIRECTUM, за какие процессы отвечает сервис обмена Synerdocs, и какую выгоду при этом получают пользователи SAP.

Партнеры

Единый портал электронной подписи ECM-journal ASN

Архив вебинаров

Ознакомиться с описанием, посмотреть или скачать запись, вы можете на странице вебинара.

16 ноября 2016
«Корпорации и их «монстры»: избавляемся от проблем документооборота в холдингах»
16 ноября в 11:00 (МСК) состоится онлайн-семинар Synerdocs, посвященный проблемам документооборота в холдингах. Мы подготовили уникальный формат и предлагаем с разных сторон обсудить конкретные кейсы, взятые из реальных проектов.
15 сентября 2016
«Электронный договор: подписать за 60 секунд»
15 сентября в 11:00 (МСК) состоится онлайн-семинар Synerdocs «Электронный договор: подписать за 60 секунд». В прямом эфире эксперты раскроют перед вами преимущества использования электронных договоров в различных сферах деятельности.
18 мая 2016
«Миссия выполнима: автоматизируем работу с агентами»
Когда агентская сеть разрастается, и количество создаваемых документов увеличивается до сотни тысяч в год, становится трудно их обрабатывать, хранить и т.д. Самим агентам приходится постоянно посещать офис принципала, долго ждать вознаграждения, платить за доставку документов. На семинаре мы разобрали агентскую схему и показали, как можно ускорить и упростить взаимодействие принципала с широкой агентской сетью: исключить простои, сократить расход бумаги, увеличить эффективность взаимодействия.
Посмотреть все вебинары