Миссия выполнима:
автоматизируем работу с агентами

18 мая мы провели онлайн-семинар Synerdocs «Миссия выполнима: автоматизируем работу с агентами», где с помощью экспертов разобрали агентскую схему и показали, как можно ускорить и упростить взаимодействие принципала с широкой агентской сетью: исключить простои, сократить расход бумаги, увеличить эффективность взаимодействия.



С предыдущими семинарами вы можете ознакомиться
в нашем архиве.

Ведущие эксперты

Как задать вопрос

  1. Присылайте письма на почту webinar@synerdocs.ru. Будем рады получить от вас любую информацию.
  2. Оставляйте сообщения через форму обратной связи.
Отправить

Кто мог принять участие

Принять участие в бесплатном онлайн-семинаре «Миссия выполнима: автоматизируем работу с агентами» мог каждый. Нужно было просто заполнить форму на сайте и подтвердить свое участие, пройдя по ссылке из полученного письма.

Присоединиться к онлайн-семинару можно было с помощью вашего браузера – предварительно мы выслали ссылку на подключение и подробно объяснили, как сделать так, чтобы ничто не мешало слушать наших докладчиков.

Регистрация завершена

Ваш e-mail
не подтвержден

Проверьте
технические
характеристики
компьютера

Получите
ссылку на
вебинар

Все вопросы по подключению, программе или PR-поддержке семинара вы можете задавать:

Ананина Анна

Руководитель маркетинговых проектов

Тел./Факс: +7 (3412) 72-11-00
E-mail: Ananina_AV@DIRECTUM.ru

Евгения Герасимова

PR-специалист

Тел./Факс: +7 (3412) 72-11-00
E-mail: Gerasimova_ES@DIRECTUM.ru

Программа

Вебинар уже состоялся

  1. Сильные и сложные стороны агентской схемы. Участники могли узнать, как работает агентская схема, в чем ее выгоды, почему многие отраслевые компании сделали выбор в пользу работы с агентами, и с какими сложностями столкнулись.

    Наш эксперт – руководитель проектов Synerdocs Максим Соловьев – рассказал вам, чем может быть чреват бумажный документооборот для компании-принципала и ее агентов, и каким образом может быть ускорен и упрощен уже устоявшийся процесс обмена агентскими отчетами. Осветил эксперт и теоретические вопросы, такие как законодательное регулирование документооборота в электронном виде (ст. 1008 ГК).

  2. Реальная история об обмене агентскими отчетами в СПАО «Ингосстрах». Участники семинара могли стать очевидцами того, как были автоматизированы процессы по обмену документами между агентами и принципалом в старейшей страховой компании России – СПАО «Ингосстрах».

    Главный специалист отдела организации ИТ-проектов СПАО «Ингосстрах» Татьяна Хохлова рассказала о том, в чем заключался переход на ЭДО, из каких этапов он состоял, и каких результатов удалось достичь уже по завершении пилотного проекта по подключению многотысячной сети агентов к сервису Synerdocs. Также эксперт поделился планами на будущее, и аудитория семинара могла узнать, как будет развиваться практика ЭДО в компании «Ингосстрах» дальше.

  3. Интересные находки и решения. Чем запомнились работы по внедрению сервиса Synerdocs в работу агентов СПАО «Ингосстрах»? Об этом рассказал непосредственный руководитель проекта Максим Соловьев. Он остановился на наиболее интересных особенностях внедрения, например, на том, как решался вопрос с применением электронной подписи, как технически осуществлялось подключение агентов к сервису и т.д.

Партнеры

Единый портал электронной подписи ECM-journal ASN PRO Страхование

Архив вебинаров

Ознакомиться с описанием, посмотреть или скачать запись, вы можете на странице вебинара.

16 ноября 2016
«Корпорации и их «монстры»: избавляемся от проблем документооборота в холдингах»
16 ноября в 11:00 (МСК) состоится онлайн-семинар Synerdocs, посвященный проблемам документооборота в холдингах. Мы подготовили уникальный формат и предлагаем с разных сторон обсудить конкретные кейсы, взятые из реальных проектов.
15 сентября 2016
«Электронный договор: подписать за 60 секунд»
15 сентября в 11:00 (МСК) состоится онлайн-семинар Synerdocs «Электронный договор: подписать за 60 секунд». В прямом эфире эксперты раскроют перед вами преимущества использования электронных договоров в различных сферах деятельности.
18 мая 2016
«Миссия выполнима: автоматизируем работу с агентами»
Когда агентская сеть разрастается, и количество создаваемых документов увеличивается до сотни тысяч в год, становится трудно их обрабатывать, хранить и т.д. Самим агентам приходится постоянно посещать офис принципала, долго ждать вознаграждения, платить за доставку документов. На семинаре мы разобрали агентскую схему и показали, как можно ускорить и упростить взаимодействие принципала с широкой агентской сетью: исключить простои, сократить расход бумаги, увеличить эффективность взаимодействия.
Посмотреть все вебинары