Вебинар «Внешний документооборот:
инструкция по применению»

Вы знаете, как сократить время на подготовку документов для контрагентов? Как снизить расходы на доставку бумаг партнерам? Что нужно учитывать при использовании новых форматов первичных документов?

Предлагаем поговорить об этом 5 сентября в 13.00 (МСК) – на бесплатном вебинаре «Внешний документооборот: инструкция по применению».


Зарегистрироваться

 

Ведущий вебинара

Андрей Цой, консультант группы сопровождения Synerdocs

«Обмениваться юридически значимыми электронными документами с Synerdocs легко и удобно. Пока вы пьете кофе, я расскажу, с чего стоит начать и как подключить к сервису контрагентов. И, конечно, с удовольствием отвечу на ваши вопросы».

Андрей Цой, консультант группы сопровождения Synerdocs

Кому стоит принять участие?

Бухгалтерам и руководителям компаний – всем, кто планирует извлечь выгоду от электронного документооборота с контрагентами.


О чем вебинар?

Поговорим о том, как с помощью сервиса:

  • сократить время на обработку и корректировку документов с нескольких дней до считанных часов;
  • сделать работу с документами комфортной, в том числе благодаря настраиваемому поиску, инструментам сортировки и фильтрации;
  • настроить автоматическое сопоставление номенклатур и проверку первичных бухгалтерских документов на соответствие требованиям ФНС;
  • обмениваться документами с контрагентами, не выходя из вашей системы бухгалтерского учета.

Как принять участие?

Принять участие в вебинаре может каждый. Для этого нужно зарегистрироваться, заполнив специальную форму. Присоединиться к вебинару можно будет с помощью вашего браузера – за 30 минут до начала мы вышлем ссылку на подключение.

Зарегистрироваться

Как задать вопрос?

Воспользуйтесь специальной формой, и эксперт ответит на ваш вопрос в прямом эфире.