—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиНовости сервиса: 2018

Делегируйте подготовку документов другим сотрудникам

29.01.2018

Теперь сформировать пакет документов для контрагента может любой пользователь, а не только руководитель, которому часто не хватает на это времени.

Исполнитель, зарегистрированный в сервисе, в разделе «К отправке» создает сообщение, куда вкладывает необходимый перечень документов, и передает на подпись уполномоченному.

Во всплывающем окне указывается ответственное лицо с правом подписи


Руководителю или главному бухгалтеру остается проверить содержимое подготовленного пакета, подписать и отправить контрагенту.

***

Ознакомиться с полным перечнем новинок сервиса и получить советы по работе с ними вы можете на странице «Функциональные возможности». Следите за дальнейшими обновлениями Synerdocs на нашем сайте.

Кнопка
связи