—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиНовости сервиса: 2018

«ВЭБ-лизинг» рассказал о работе в сервисе Synerdocs

2.11.2018

В октябре завершился конкурс ИТ-проектов «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» от CFO Russia. Опытом перехода на электронный документооборот поделились десятки крупных российских компаний. В их числе «ВЭБ-лизинг» – клиент сервиса Synerdocs. Подробнее о проекте читайте в интервью Алены Тарасовой, заместителя начальника отдела сопровождения розничных сделок управления сопровождения лизинговых операций.

– Как проходил проект внедрения ЭДО в «ВЭБ-лизинг»?

– Так как у нас большие планы по ЭДО и мы нацелены на выполнение долгосрочной цели компании по обмену всей сопровождающей документацией по сделке с клиентом, мы предусмотрели несколько этапов внедрения.

На данный момент мы выполнили первую задачу – внедрили обмен с клиентами первичной бухгалтерской документацией: счетами, счет-фактурами, УПД, актами выполненных работ. Для данного внедрения провели масштабную работу. Выявили стратегию, разработали рекомендации и обучающие материалы. Проводили вебинары, онлайн-семинары, указывающие на преимущества использования ЭДО, информирование клиентов по всем возможным каналам связи. В разработке сейчас находится обмен с клиентами актами ОС-1 и автоматизация входящего документооборота.

– Как изменился ваш ЭДО за время проекта?

– В первые месяцы внедрения показатель по подключению лизингополучателей был низким. Количество варьировалось от 2 до 10 клиентов в неделю. После проведения промежуточных итогов и новых мероприятий, нацеленных на увеличение числа клиентов в ЭДО, мощность подключения увеличилась до 30-50 контрагентов в неделю. Количество подключенных лизингополучателей, с которыми происходит обмен документацией в ЭДО, сегодня приближается к 3000.

– Были ли у вас какие-нибудь сложности при внедрении проекта?

– В основном они были технического характера. Но наши коллеги из управления по работе с информационными технологиями прекрасно справляются со всеми задачами. Мы создали платформу, через которую и происходит обмен документацией. Если возникают сложности у клиента с подключением к ЭДО, то здесь в работу вступает техническая поддержка компании-оператора <сервиса Synerdocs>, через которого осуществляется обмен. Она оказывает квалифицированную помощь клиентам, настраивает роуминг.

Источник: CFO Russia