—   сервис обмена электронными документами

Уважаемые клиенты!

В соответствии с изменением Регламента УЦ «Калуга Астрал», который является партнером сервиса Synerdocs, изменяется порядок выпуска облачных сертификатов электронной подписи (ЭП).

С 21.01.2019 г. для выпуска ЭП необходимо лично подать документы в точку идентификации УЦ в вашем регионе. УЦ «Калуга Астрал» имеет широкую сеть партнеров по всей России, ознакомиться с перечнем точек и их адресов можно в документе.

Количество точек идентификации постоянно растет. Если вы не нашли точку идентификации в вашем городе, обратитесь в отдел сопровождения Synerdocs по тел. 8-800-234-09-16, возможно, точка в вашем городе уже появилась.

Как выглядит процесс выпуска ЭП

  1. Вы оставляете заявку на ЭП на странице https://www.synerdocs.ru/signatureCloud.aspx. В заявке указываете название офиса УЦ, куда вам будет удобно подать документы.
  2. Получаете письмо на электронную почту со счетом на оплату и документами, сформированными по введенным на сайте данным (заявление, доверенности).
  3. Оплачиваете счет.
  4. После поступления оплаты по счету (2-3 рабочих дня) получаете письмо с контактами выбранной точки идентификации и перечнем документов, которые необходимо подать. Ознакомиться со списком документов можно на данной странице.
  5. Связываетесь с партнером УЦ и договариваетесь о времени встречи.
  6. В назначенное время посещаете офис партнера УЦ с перечнем необходимых документов.
  7. Внимание! Пройти идентификацию и подать документы на ЭП может как сам заявитель, так и любой сотрудник организации по доверенности, выданной руководителем.

  8. После успешного прохождения идентификации и проверки документов ЭП выпускается в течение нескольких часов. При обнаружении ошибок в заявке/документах необходимо связаться с отделом сопровождения Synerdocs по тел. 8-800-234-09-16 и повторно передать исправленные документы в офис партнера.
  9. После выпуска ЭП мы отправим на вашу электронную почту печатный бланк ЭП. В течение 5 рабочих дней его необходимо будет подписать и отправить скан подписанного документа ответным письмом.

Внимание! В дальнейшем облачную ЭП, выпущенную после личной идентификации в офисе УЦ, можно будет пролонгировать. Для пролонгации достаточно оплатить счет и отправить скан подписанного заявления на пролонгацию ЭП.

Таким образом, для получения облачной ЭП Synerdocs необходимо единожды пройти личную идентификацию в офисе партнера УЦ, после чего в следующем году вы сможете пролонгировать ЭП удаленно без предоставления комплекта документов на основании одного заявления.