—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиНовости сервиса: 2019

«Зетта Страхование» и Synerdocs: наводим порядок в работе с агентами

Сервис Synerdocs помог страховой компании упростить взаимодействие с агентской сетью и ускорил обработку документов в 10 раз. Почему в ООО «Зетта Страхование» отказались от бумаг и как изменился документооборот после перехода на работу в сервисе – далее.

ООО «Зетта Страхование» (ранее ООО СК «Цюрих») входит в число крупнейших страховщиков России. Присутствует на отечественном рынке с 1993 года. У компании свыше 120 точек продаж и около 5000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России.

Задача – ускорить документооборот

Многие страховщики увеличивают клиентскую базу, развивая агентские сети. Стратегия работает: у агентов высокая мотивация по привлечению клиентов, они не привязаны к офису и могут проводить встречи в любом удобном месте. Повторно страховую услугу у агента заказывают чаще, чем у менеджера компании.

Однако в схеме есть особенности. Агенты отправляют принципалу (страховщику) множество отчетов. Тот в свою очередь обязан их принимать, согласовывать, обрабатывать, начислять вознаграждения. Специалисты компании тратят на эти операции много времени и сил.

Очевидное решение – автоматизация работы с агентами, в частности – ускорение и упрощение документооборота с ними. Именно с этой задачей руководство ООО «Зетта Страхование» обратилось к команде Synerdocs в 2016 году. Сегодня завершен первый этап работ, в ходе которого компания автоматизировала обмен актами выполненных работ (АВР), причем с агентами разных форм собственности – физическими лицами, ИП и ООО.

 

«Поражает эффект от внедрения ЭДО, – отмечает руководитель проектов «Зетта Страхование» Никита Коновалов. – Так, например, доля подписанных актов в месяц увеличилась с 40 до 80%, а срок обработки актов сократился до двух дней. Ранее ожидание подписанных копий документов на бумаге могло занимать до нескольких недель»

При этом ранее печать одного документа компании обходилась в 1,26 руб. за лист, а теперь этих затрат нет совсем. И наконец, отправка бумаг агенту стоила 26 руб. за пакет, а в сервисе Synerdocs снизилась до 5,6 рублей.

Расходы ниже, работа быстрее

Все процедуры, связанные с отправкой, подписанием и согласованием актов, теперь проходят в веб-клиенте Synerdocs. На каждом этапе сервис создает извещения о получении или доставке. Их формирование и использование двумя сторонами обеспечивают юридическую значимость документооборота.

Электронный документооборот существенно упростил взаимодействие «Зетта Страхование» с агентами. Решение позволило компании:

Автоматизация бизнес-процессов в «Зетта Страхование» продолжается. Специалисты Synerdocs помогают подключить контрагентов компании к электронному документообороту, в ближайшее время стартуют работы по интеграции сервиса обмена с корпоративной информационной системой. Благодаря этому пользователи смогут получать, подписывать, согласовывать и отправлять документы в одном окне – не переключаясь на другое ПО.