—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиНовости сервиса: 2019

Synerdocs 2.30: Обмен транспортной накладной по-новому и маркировка товаров в УПД

28.06.2019

Как указать роли участников обмена, узнать текущий статус документооборота и работать с универсальными передаточными документами в новом формате? Об этих и не только изменениях в сервисе читайте далее.

Распределяйте роли пользователей

Чтобы разграничить возможности и обязанности участников обмена при работе с электронной транспортной накладной (ЭТрН), отметьте их роли:

  • Грузоотправитель отвечает за подготовку документа. Может изменять место доставки;
  • Водитель принимает у Грузоотправителя товар и передает его Грузополучателю;
  • Перевозчик доставляет товар и заверяет корректность всех данных, отраженных в ЭТрН;
  • Грузополучатель принимает груз от Водителя. Может отказать в приемке, если товар по каким-то причинам не устраивает его;
  • Наблюдатель заинтересован в документообороте, но не принимает непосредственного участия в обмене ЭТрН.

Роли участников отображаются в карточке документа

Титулы ЭТрН, необходимые для завершения документооборота, и последовательность их подписания определяются по составу участников и их ролям. Кроме того, теперь в сервисе:

  • Грузоотправитель может изменить место доставки только до приемки товара;
  • у Грузополучателя нет возможности отказать в приемке товара после отправки титула Грузополучателя;
  • Наблюдатель имеет доступ к документу, но не отправляет титулы и уведомления об уточнении;
  • автоматически определяется, от чьего имени подписывается ЭТрН в ответ.

Всё это защищает документооборот от произвольных действий пользователей и ошибок.

В новой версии доработаны статусы для ЭТрН: «Требуется подтвердить статус прием груза», «Ожидается прием груза для доставки Водителем», «Перевозка завершена», «Изменено место доставки» и другие.

Чтобы упростить поиск документов, в сервисе добавлена фильтрация по новым статусам ЭТрН. Их можно указывать при создании закладок.

Найти документы с нужным статусом теперь просто

Таким образом, обмен электронными транспортными накладными в сервисе стал более регламентированным и наглядным. Для удобства используйте обновленные инструкции. Ознакомиться и скачать их можно на сайте техподдержки Synerdocs.

Работайте с УПД в новом формате

Приказом от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@ ФНС РФ утвердила формат универсального передаточного документа (УПД) с поддержкой прослеживаемости и маркировки товаров. В новой версии сервиса Synerdocs реализована работа с ним.

Теперь у вас есть возможность использовать УПД в актуальном формате:

  • создавать и редактировать титул Продавца;
  • подписывать титул Покупателя;
  • обмениваться, в том числе в роуминге;
  • создавать универсальные корректировочные документы.

Для УПД в новом формате также генерируется печатная форма с отметками о подписании в электронном виде, доступная для просмотра и печати.

Согласно законодательству документами старого образца, утвержденного приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@, можно обмениваться до конца 2019 года. Таким образом, сейчас сервис Synerdocs позволяет одновременно применять оба формата.

Нужный формат выбирается при создании УПД

Используйте новинку в 1С: счет-фактура по отчету комиссионера

Расширены возможности интеграционного решения для платформы «1С: Предприятие 8.3» и конфигурации «1С: Бухгалтерия 3.0». Теперь через сервис Synerdocs можно отправлять счета-фактуры, сформированные на основании отчета комиссионера.

***

Попробуйте новинки сервиса в своей работе! Следите за дальнейшими обновлениями Synerdocs на нашем сайте.