—   сервис обмена электронными документами

Электронные ТрН в торговой сети: кейс «ВкусВилл» на вебинаре Synerdocs

Торговая сеть «ВкусВилл» автоматизировала работу с транспортными накладными в сервисе ЭДО. Отказ от бумаги и автоматизация работы с ТрН сыграли не последнюю роль в решении задач своевременной доставки товаров в магазины. Теперь сотрудники бухгалтерии без лишних трудозатрат отслеживают статус документооборота. Разберем кейс в деталях на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs. Присоединяйтесь!

При работе с продуктами категории «фреш» время идет на минуты. Долгая доставка, временные затраты на работу с бумажными документами — непозволительная роскошь для торговых сетей. Яркий пример грамотно выстроенной ИТ-инфраструктуры в фуд-ритейле — кейс «ВкусВилл». В 2019 году компания отказалась от бумажных транспортных накладных.

Когда число торговых точек «ВкусВилл» по всей стране перевалило за 1000, а ежедневное количество оформляемых транспортных накладных стало исчисляться сотнями, перед компанией встало несколько острых вопросов:

  • как бухгалтерии не утонуть в бумажной рутине и оперативно отслеживать статус документооборота по перевозкам;
  • как оптимизировать работу с финансовым архивом и сократить расходы на его содержание;
  • как автоматизировать обмен транспортными накладными и не замедлить процесс доставки продуктов в магазины.

На вебинаре представители «ВкусВилл», компании-интегратора «Автомакон» и сервиса Synerdocs расскажут, как сеть магазинов продуктов здорового питания решила все поставленные вопросы и какие планы строит на дальнейшую автоматизацию внутренних процессов.

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар 25 июня 11:00 МСК.

Мероприятие будет интересно представителям торговых сетей с большим объемом товарооборота, а также всем, кто планирует навести порядок в документах, снизить расходы на обработку и хранение транспортных накладных.

Принять участие