—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиНовости сервиса: 2014

Новые возможности интеграции Synerdocs и 1С: управляемые формы и оказание услуг

Это отличная новость для тех пользователей, которые используют в своей работе управляемые формы на платформах 1С 8.2 и 8.3. Использование управляемых форм открывает широкие возможности настройки и взаимодействия со всеми объектами в системе, следовательно, работа с входящими и исходящими документами станет еще более гибкой и удобной.

Основная задача интеграционного решения Synerdocs и 1С – обмен формализованными первичными бухгалтерскими документами, учтенными в 1С. Решение позволяет бухгалтерам создавать, отправлять контрагентам и заносить прямо в свою учетную систему бухгалтерские документы: товарную накладную, счет-фактуру и любые акты.

Возможности интеграции будут полезны и специалистам других подразделений вашей компании: финансовые специалисты, менеджеры и юристы смогут передавать любые неформализованные документы через Synerdocs, пользуясь привычным интерфейсом 1С.

Созданные в 1С документы, подходящие под условия отправки через сервис, автоматически попадают в раздел «Для отправки». Например, если контрагент, которому предназначен счет-фактура, также зарегистрирован в Synerdocs, то система сразу подготовит документ к отправке через сервис.

Входящие документы

Список полученных документов отображается в разделе «Входящие». Данный раздел обновляется автоматически через каждые 10 минут или каждый раз, когда вы заходите в обработку. Также можно обновить вручную с учетом фильтра.

Поступившие документы можно просматривать, создавать и проводить в 1С. Если товарная накладная или акт поступили со связанным счетом-фактурой, то оба документа заносятся в систему. Если вы получили счет-фактуру отдельно, то при создании необходимо будет вручную указать документ-основание.

Оказание услуг

Новая версия интеграции Synerdocs и 1С поддерживает работу с документом «Оказание услуг», предназначенным для начисления выручки и задолженности за предоставляемые организацией услуги одновременно нескольким контрагентам. Решение позволяет автоматически создавать и отправлять акты и счета-фактуры всем потребителям услуг и при этом спокойно работать с документом «Оказание услуг» как с единым объектом системы. Все созданные документы в рамках оказания услуг можно найти в списке документов, подготовленных для отправки соответствующим контрагентам.

Документ «Оказание услуг»

Для того чтобы воспользоваться преимуществами новой версии интеграции, достаточно скачать с нашего сайта модуль и загрузить его в «Дополнительные обработки» вашей системы 1С. Интеграция не вносит никаких изменений в конфигурацию 1С, установить ее можно без помощи администратора. Уже сейчас она доступна для скачивания на сайте: synerdocs.ru/1c.

Тем абонентам, которые продолжают работать с обычными формами 1С, переходить на новую версию решения не надо. Для них продолжает развиваться функционал предыдущей версии интеграции – 1.7, в последнем обновлении которой еще больше повысилась скорость, стабильность и удобство работы с решением.