—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиАрхив дайджестов
Дайджест Synerbox, сентябрь 2014

Всем доброго дня!

Ваши письма и просьбы напрямую повлияли на новый формат дайджеста. Мы изменили его характер, внешний вид и подачу материала. С этого дня Synerbox станет не просто сборником лучших статей, а злободневным изданием со строгой тематической направленностью. Мы будем больше общаться с вами, задавать вопросы, делиться опытом и советами. А еще в дайджесте появились рубрики и цитаты наших экспертов, чтобы вы могли более глубоко смотреть в основные тренды и новости мира электронных документов.

Надеюсь, новый Synerbox придется вам по вкусу, впереди у нас много интересных событий и новинок.


Редактор Synerbox
Павел Овчинников
ЧТО ПОЧИТАТЬ

Хотите бесплатный сервис обмена от ФНС?!

Самый очевидный плюс - бесплатность - сомнительный, но теоретически возможный. Сомнительный потому, что не имеет значения, кто является разработчиком сервиса, в любом случае требуются специалисты, работу которых необходимо оплачивать, а постоянная поддержка сервиса нуждается в финансировании.

Карина Кассис, «Нужно ли ФНС создавать свой сервис обмена»

А ещё:

Алексей Кольмай, «Банковский сектор демонстрирует высокую степень готовности к ЭДО»

Иван Агапов, «Программное обеспечение как услуга: почему бизнес перестает покупать софт в коробках»

Карина Кассис, «ТОП-7 самых популярных отговорок от обмена электронными документами»

Павел Овчинников, «Что такое роуминг электронных документов»

ЧТО ПОСЛУШАТЬ

25 сентября, вебинар «Обмен электронными документами. Законы и практика».

Анастасия Щепина (Synerdocs) и Елена Сафронова (консультант в области права, налогообложения и управления бизнесом) расскажут о том, как фактически действует российское законодательство в области обмена документами. Участие бесплатно!

Регистрация

7 октября, вебинар «Обмен документами в особо крупных размерах».

Дмитрий Дородов (Synerdocs) и Сергей Четвериков (Белгородэнергосбыт) обсудят практические особенности перехода крупных холдингов на обмен электронными документами с контрагентами. Участие бесплатно!

Регистрация

ЧТО НОВОГО В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Форму первички утверждает руководитель организации

О регистрации электронного счета-фактуры в книге продаж

Указание старого адреса не лишает покупателя права на вычет НДС

Проверить корректность заполнения счетов-фактур можно на сайте ФНС РФ

К ЧЕМУ ПРИСЛУШАТЬСЯ

Нужна ли облачная электронная подпись бухгалтеру?

…Вы не будете привязаны к своему рабочему месту. С другой стороны, освобождаясь от привязки к рабочему месту, облачная подпись ограничивает сервисы, в которых она может быть использована одновременно. Если ваша работа носит разъездной характер, то смело используйте данную технологию.

Мнение


Карина Кассис,
аналитик Synerdocs

…Облачная электронная подпись добавляет преимущества: позволяет сократить расходы на приобретение электронных подписей, даёт возможность подписывать документы в любое время и в любом месте, где есть интернет. Это и может заставить бизнес начать переходить на облачные электронные подписи.

Мнение


Анастасия Щепина,
аналитик Synerdocs
НАШИ СОВЕТЫ

Договор и подпись

Если при подписании договора простой ЭП не был соблюден порядок, определяющий принципы работы с данным видом подписи, исправить ситуацию можно, загрузив неподписанный оригинал договора в сервис обмена, подписать его и отправить вашему контрагенту. Подробнее

Как подписать акт на списание ценностей

Вы можете использовать неквалифицированную ЭП, сгенерированную вашим Центром сертификации. Документы, подписанные такой подписью, признаются равнозначными бумажным с собственноручной подписью. Вопросы использования указанного вида ЭП, должны регулироваться отдельными соглашениями. Подробнее

Разделите транспортные и бухгалтерские документы

Счета-фактуры, товарные накладные, акты будут передаваться в электронном виде через сервис обмена, а транспортные в бумаге с водителем. Транспортные документы, передаваемые с водителем, позволят ему беспрепятственно доставить груз до покупателя, а бухгалтерские к моменту получения товара уже будут в бухгалтерии. Подробнее

Можно аннулировать электронный документ на бумаге

Составляя бумажное соглашение, получается, что электронные документы физически удалены не будут. Статусы документов в сервисе не изменятся. Никаких служебных документов, подтверждающих аннулирование, в сервисе не будет. Бумажное соглашение придется хранить столько, сколько будет храниться аннулируемый электронный документ. Подробнее

Подписывайтесь:   

       

Вернуться в раздел «Архив дайджестов»

Кнопка
связи