С помощью сервиса обмена Synerdocs теперь можно получать факторинговые услуги. Формирование всех документов и их пересылка в факторинговую компанию происходит прямо в веб-клиенте сервиса, что позволяет получать оплату поставки значительно быстрее.
Электронный факторинг с помощью сервиса обмена электронными документами Synerdocs позволяет значительно упростить все этапы факторингового обслуживания, сократить время от поставки товара до получения финансирования до нескольких часов и снизить затраты на производство, оборот и хранение документов. А для самих факторинговых компаний это реальный инструмент для понижения стоимости и трудоемкости оказания услуги.
Новая функциональность реализована на основе стандартного процесса оказания факторинговой услуги.
Сначала поставщик осуществляет поставку товара и создает или загружает в Synerdocs формализованные электронные документы по поставке, при этом указывая фактора.
Далее в тексте документа автоматически формируется уступочная надпись.
Подготовленные документы подписываются электронной подписью и передаются покупателю. Он, соответственно, принимает товар и подписывает документы своей электронной подписью.
После того как все документы подписаны, поставщик пересылает их фактору, прикрепляя акт приема-передачи на финансирование. Акт создается отдельно и загружается в Synerdocs. Фактор получает подписанный акт с документами о поставке и финансирует накладные поставщика. Весь процесс реализован в электронном виде, благодаря чему поставщик может получить финансирование поставки уже через несколько часов.
Сейчас новая функциональность уже используется абонентами Synerdocs, среди которых как факторинговые компании, так и поставщики крупных торговых сетей. Подробнее о новых возможностях вы можете узнать у наших консультантов или во время демонстрации сервиса.