—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиНовости сервиса: 2016

СПАО «Ингосстрах» внедряет сервис Synerdocs

Завершилась пилотная стадия проекта по переводу СПАО «Ингосстрах» на обмен электронными документами с помощью сервиса Synerdocs, разработки компании DIRECTUM.

Пилотный проект по автоматизации обмена стартовал в феврале 2015 года и продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе осуществляются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области. Прогнозируемый трафик – до 12 тыс. электронных документов ежемесячно.

Внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов – финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам.

До автоматизации процесс выглядел следующим образом: агенты приносили подписанные отчеты в головной офис, где сотрудники Ингосстраха эти документы согласовывали, подписывали, сканировали и заносили в информационную систему, – комментирует директор по информационным технологиям Владимир Тихомиров. – Внедрение электронного документооборота позволило существенно упростить всю процедуру, как для агентов, так и для наших сотрудников, сократить время, затрачиваемое на согласование и подписание. Также теперь мы экономим ресурсы за счет того, что агентам не нужно распечатывать отчеты, а нам не нужно их где-то хранить.

Выбор в пользу сервиса Synerdocs для автоматизации процессов был продиктован удобством отправки документов с сохранением их юридической значимости, а также небольшими затратами на первичное внедрение системы. Дополнительным плюсом стал большой опыт, накопленный специалистами DIRECTUM в области совершенствования электронного документооборота.

Реализация пилотной стадии проекта позволила сократить время на обмен отчетностью с агентами, – комментирует руководитель проектов DIRECTUM Максим Соловьев. – Если по старой схеме согласование агентского отчета занимало в среднем 4-7 дней, то с внедрением Synerdocs это время сократилось до 1-2 дней. Еще один важный результат – опыт применения Synerdocs в страховой отрасли. В рамках проекта перед нами встала потребность в разработке новой функциональности сервиса, например, возможность отправки документов без подписания и проставления штампов на печатных формах PDF.

Сейчас в планах страховщика – завершить массовое подключение агентов по Москве и Московской области к сервису, перевести в электронный вид работу с бухгалтерскими документами, а также разработать интеграционное решение для корпоративной информационной системы и агентского портала.

***

Synerdocs (www.synerdocs.ru) – сервис внешнего юридически значимого документооборота, разработанный компанией DIRECTUM (ООО «ДИРЕКТУМ»). С 2003 года компания успешно накапливает опыт и развивает технологии эффективного обмена электронными документами. Сегодня уже более 1800 компаний России и СНГ выбрали решения DIRECTUM. Сервис Synerdocs позволяет обмениваться документами в любой отрасли деятельности, полностью исключая возможность потери или невозврата, а также гарантируя полную легитимность процессов.

СПАО «Ингосстрах» (Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах») работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Источник: СПАО «Ингосстрах» внедряет сервис Synerdocs.