—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиНовости сервиса: 2015

Сервис Synerdocs теперь поддерживает работу с облачной электронной подписью

С 1 августа документы в Synerdocs можно подписывать облачной электронной подписью. Главное ее отличие в том, что закрытый ключ хранится на защищенном удаленном сервере. Это дает возможность работать в Synerdocs с любого компьютера без дополнительной настройки рабочего места.

Облачный квалифицированный сертификат полностью соответствует 63-ФЗ «Об электронной подписи». Документы, подписанные таким сертификатом, обладают юридической силой, их не надо печатать и подписывать дополнительно.

Основное преимущество облачного сертификата в том, что он дешевле сертификата на носителе: не нужно приобретать средство криптографической защиты информации (СКЗИ) и токен (флэшка с сертификатом). Для работы с юридически значимыми документами пользователям Synerdocs понадобится только компьютер с выходом в интернет и личный мобильный телефон, на который будет приходить SMS с кодом аутентификации.

Заказать облачный сертификат электронной подписи для работы в Synerdocs можно в разделе Электронная подпись, либо прямо в веб-клиенте в профиле организации. Заказы принимаются от компаний по всей России. Обратите внимание, что облачный сертификат, заказанный у нас, подходит только для работы в Synerdocs.

Также рекомендуем ознакомиться со статьей аналитика Synerdocs Анастасии Щепиной «Облачная электронная подпись: за и против».