—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиНовости законодательстваНовости законодательства 2015

О хранении электронных документов

Минфин РФ напоминает (Информация № ПЗ-13/2015), что обязанность хранения документов, как бумажных, так и электронных полностью лежит на компаниях и индивидуальных предпринимателях. Согласно положениям Федерального закона «О бухгалтерском учете» работы по организации хранения документов возлагаются на руководителей организаций.

Первичные бухгалтерские документы должны храниться не меньше 5 лет после отчетного года. Документы налогового учета – в течение 4 лет.

Планируется, что в скором времени будет принят федеральный стандарт бухгалтерского учета, который установит требования к организации хранения документов, в том числе составленных в электронной форме и подписанных электронными подписями. До утверждения стандарта специалисты Минфина рекомендуют руководствоваться Положением о документах и документообороте в бухучете от 29.07.1983 № 105 и Приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526.

18.11.2015