—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяНовостиАрхив дайджестов
Дайджест Synerbox
Дайджест Synerbox, март 2016
Весна началась бурно. Буквально неделю назад мы провели онлайн-семинар «Хранение электронных документов: рецепты ведущих экспертов», но поток писем с вопросами и просьбами побольше рассказать об электронных архивах не ослабевает. Мы знали, что тема «горячая»,но не ожидали такого интереса. Поэтому в новый Synerbox, помимо статей и консультаций, вошла небольшая подборка материалов об архивном хранении электронных документов. А наши эксперты дали обещание почаще выпускать материалы на эту тему.
Тем временем все мы уже затаились в ожидании хорошей погоды. Уверен, что это ожидание скрасит свежий выпуск Synerbox. Приятного чтения и будьте на связи!!
Павел Овчинников
Редактор Synerbox
Павел Овчинников
ЧТО ПОЧИТАТЬ
Как подключить контрагентов к обмену электронными документами


Павел Овчинников

Читать статью >>
Изменения в порядке обмена электронными счетами-фактурами


Анастасия Щепина

Читать статью >>
«Цифровые кадры»: можно ли перевести кадровую документацию в электронный вид

Ульяна Коровкина

Читать статью >>
Многообразие сервисов для обмена электронными документами в сфере ритейла

Александр Валеев,
Евгения Герасимова

Читать статью >>
А еще:
Павел Овчинников:
Еще раз о том, как подключиться к оператору обмена документами >>
Евгения Герасимова:
Электронные документы в сфере B2G: реальные примеры электронного взаимодействия бизнеса и власти >>
Станислав Петраков:
Возможности операторов обмена электронными документами недооценивают. Почему? >>
Павел Овчинников:
Как работать с электронными документами: веб-клиент или интеграционные решения >>
Евгения Герасимова:
Изменения законодательства за 1 квартал 2016 г. >>
Больше статей на нашем сайте www.synerdocs.ru/analytics
ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ О ХРАНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Хранение электронных документов: где и как. >>
Архив электронных документов: с чего начать? >>
Как решить проблему длительного хранения документов? >>
Ответы на вопросы вебинара «Хранение электронных документов: рецепты ведущих экспертов» >>
Вернемся к вопросу о хранении электронных документов. >>
Сроки хранения документов, применяемых при расчетах НДС. >>
Подробнее о хранении электронных документов в нашем вебинаре:
Смотрите бесплатно в записи.
К ЧЕМУ ПРИСЛУШАТЬСЯ
Представьте, что внутри организации используются электронные документы, а вне ее – бумажные. То есть несмотря на то, что согласование происходит в электронном виде, в конечном счете подписывается бумажный оригинал документа. Для крупных компаний это частая ситуация. По большому счету в процессе согласования юридическая значимость (с использованием КЭП) часто существенной роли не играет. Поэтому достаточно выпустить внутреннее положение об отсутствии необходимости использовать дополнительные средства подписания.

Есть определенные категории компаний, где создается достаточно много внутренних документов. Обычно это крупные компании, холдинги (в том числе нефтегазовые, производственные), для которых характерны массовое перемещение товаров, внутренние продажи и другие процессы, которые не обходятся без создания документов. Перевод внутреннего документооборота в электронный вид экономит существенные ресурсы компании, связанные с печатью документов, с временными и трудовыми затратами. Соблюдение юридической значимости здесь, конечно, обязательное условие.

Иван Агапов

Потребность в электронном документообороте ощущается остро в любой отрасли.

Читать статью
>>
Иван Агапов
НАШИ СОВЕТЫ
Вы говорили, что нельзя просто так взять документы оттуда и переслать через оператора ЭДО. Почему так?

На самом деле это типично для многих учетных систем – работать в своем формате документов. Это значит, что взять счет-фактуру прямо из системы и как есть отправить через оператора у вас не получится. Надо приводить форматы в соответствие с требованиями ФНС. Вам надо будет либо разрабатывать свою интеграцию, либо просить оператора разработать, либо воспользоваться специальным решением.
А можно через операторов ЭДО сдавать отчеты по алкоголю?

Операторы ЭДО СФ не предоставляют такую услугу. Но сервис Synerdocs подойдет для взаимодействия с вашими поставщиками алкогольной продукции. Любые договорные, первичные документы, счета-фактуры можно создавать и отправлять в электронном виде в соответствии с действующим законодательством России.
Что делать, если счет-фактура был ошибочно занесен в книгу покупок?

Ответ на этот вопрос содержится в Письме ФНС России от 05.11.2014 N ГД-4-3/22685@. В нем налоговики изложили порядок действий покупателя в случаях ошибочной регистрации счета-фактуры в книге покупок. Действия покупателя будут следующими: нужно провести исправления в книге покупок, после внесения исправлений покупатель должен представить в налоговый орган уточненную декларацию по НДС за налоговый период, в котором были внесены соответствующие изменения в книгу покупок.
Все консультации вы найдете на сайте: http://www.synerdocs.ru/consultation
Отправьте нам электронный адрес вашего коллеги, которому будет интересен Synerbox.
Подпишите коллег
Если ему не понравится наш дайджест, он сможет в любой момент отписаться.
Кнопка
связи