—   сервис обмена электронными документами

С 1 июля 2017 года утрачивают силу прежние форматы первичных финансово-учетных документов и счетов-фактур

Ранее мы уже сообщали о том, что прежние форматы первичных финансово-учетных документов и счетов-фактур утратят силу с 1 июля 2017 года. При этом прием контролирующими органами первичных учетных документов и счетов-фактур, созданных по прежним форматам, будет осуществляться до конца 2020 года.

На текущий момент в сервисе реализована возможность создавать и обмениваться в электронной форме следующими финансово-учетными документами:

●    универсальными передаточными документами (УПД);

●    универсальными корректировочными документами (УКД);

●    документами о передаче товаров (ДПТ);

●    документами о передаче результатов работ (об оказании услуг) (ДПРР).

Чтобы быть в курсе, как заполнять УПД в электронном виде, предлагаем подробно ознакомиться с Рекомендациями ФНС.

Такие документы заменят собой обязательные форматы счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры, исправленного счета-фактуры и рекомендованные форматы товарных накладных (ТОРГ-12) и актов приемки-сдачи работ (услуг).

ВАЖНО! Счетами-фактурами в электронной форме с 01.07.2017 года можно обмениваться только по вновь утвержденному формату универсального передаточного документа (УПД) (согласно Приказу ФНС России от 24.03.2016 года №ММВ-7-15/155@).

Корректировочные счета-фактуры в электронной форме необходимо формировать по формату универсального корректировочного документа (УКД) (утвержденному Приказом ФНС России от 13.04.2016 года № ММВ-7-15/189@).

УПД, как универсальный документ, может быть выставлен контрагенту в трех качествах:

●    как счет-фактура (функция СЧФ);

●    как первичный документ (функция ДОП);

●    как первичный документ и счет-фактура (непосредственно УПД, УКД, функция СЧФДОП).

УКД выставляется аналогично.

Выставление счетов-фактур (корректировочных счетов-фактур)

 

До 01.07.2017 года электронный счет-фактуру можно выставить тремя способами:

●    счет-фактура;

●    УПД с признаком СФ;

●    УПД с функцией СЧФДОП.

После 01.07.2017 года остаются два последних варианта, подразумевающие использование УПД. Это же относится и к выставлению электронных корректировочных счетов-фактур.

Форматы первичных учетных документов, такие как ТОРГ-12 и акт приемки-сдачи работ (услуг) (утвержденные Приказом ФНС России от 21.03.2012 года №ММВ-7-6/172@), после 01.07.2017 г. использовать не запрещено.

На данный момент есть несколько вариантов выставления первичных документов в электронной форме:

●    прежние первичные учетные документы (ТОРГ-12 и Акт приемки-сдачи работ (услуг);

●    документ о передаче товара (ДПТ) или документ о передаче результатов работ (ДПРР);

●    УПД с функциями ДОП или СЧФДОП.

 

Выставление первичных учетных документов

 

С 01.07.2017 г. первичные учётные документы (товарная накладная ТОРГ-12, акт приемки-сдачи работ(услуг), могут быть выставлены в электронном виде и в прежних форматах, с единственным ограничением – принимать такие документы контролирующие органы будут только на бумаге.

Предлагаем подготовиться к переменам заблаговременно и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант работы, тем более что в сервисе Synerdocs поддержка новых форматов уже реализована.

Если вы работаете в веб-клиенте Synerdocs

Вы можете создавать документы в новых форматах в веб-клиенте Synerdocs, выбирая из списка необходимый тип документа.


 

Если Вы работаете в интеграционном решении Synerdocs и 1С

Если вы используете интеграционное решение 1С, скачайте актуальную версию интеграционного решения Synerdocs для 1С (http://www.synerdocs.ru/1c) и установите его.

В разделе «Настройки» интеграционного решения 1С выберите возможность отправки документов по новым форматам и заполните информацию о подписанте в соответствующих полях.

Настройки отправки в версии ИР 1.10

 

Настройки подписанта в версии ИР 1.10

 

Настройки в версии ИР 2.4

 

Если Вы работаете через сервис интеграции Synerdocs

Если вы используете сервис интеграции, по вопросам его перевода на новые форматы обратитесь в службу технической поддержки.

Если Вы работаете через API Synerdocs

Если у вас настроена интеграция с сервисом Synerdocs посредством API, используйте новые возможности и обновленную сопроводительную документацию для обеспечения возможности работы с новыми форматами документов.

 

***

Обменивайтесь документами по новым форматам уже сегодня!

С уважением, Команда Synerdocs
8 (800) 234-09-16
support@synerdocs.ru

Звонок
Презентация
Поддержка
Кнопка
связи