Наиболее значимые, крупные и сложные проекты внедрения сервиса Synerdocs в разных отраслях
Произведена интеграция Synerdocs с учетной системой 1С. Автоматизирована работа с основными документами по поставке. Процессы отправки, получения, корректировки и контроля возврата документов переведены в электронный вид. В Synerdocs работают свыше 3000 контрагентов Wildberries.
Межкорпоративный электронный документооборот внедрен в 250 подразделениях холдинга. Более 100 сотрудников работают с электронными счетами-фактурами и неформализованными документами МХ-1, МХ-2.
Автоматизирована работа с договорами внутри компании. Обмен с контрагентами переведен в электронный вид. Компания исключила печать актов, ТОРГ-12 и счетов-фактур, повысила скорость доставки документов. Взаимодействие с контрагентами стало прозрачным, надежными и предсказуемым.
С помощью Synerdocs физические лица, ИП, крупные дилеры отправляют в страховую агентские отчёты. Автоматизация работы с отчетами позволила сократить время на их отправку и согласование до 1-2 дней, а также ускорила выплату агентских вознаграждений.
Сотрудники компании ежемесячно отправляют контрагентам более 150 000 электронных УПД напрямую из интеграционного решения 1С и Synerdocs. В планах — подключить к сервису свыше 40 тыс. контрагентов, перевести в электронный вид договоры купли-продажи, лизинга и другие документы.
Благодаря Synerdocs интернет-магазин OZON ускоряет бизнес-процессы и избавляет поставщиков услуг от бумажной волокиты. Компания решила масштабировать эффект и перейти на безбумажный юридически значимый документооборот с другими контрагентами.
Благодаря Synerdocs компания выстроила эффективную работу с агентами в удаленном режиме, исключила бумагу, ускорила сроки согласования отчетов и выплату вознаграждений. Подписание и доставка отчетов теперь занимает минуты. Полностью исключен риск потери агентских документов.
Компания занимает принципиальную позицию Go green! и стремится полностью исключить из работы бумажные документы. C помощью Synerdocs переведен в электронный вид большой объем актов о приеме-передаче и возврате товарно-материальных ценностей МХ-1 и МХ-3.
Компании автохолдинга, расположенные в разных регионах, обмениваются друг с другом электронными документами. Интеграция Synerdocs и 1С позволяет отправлять первичные документы за минуты и не выходя из привычной учетной системы. Все документы хранятся в едином электронном архиве.
Компания активно занимается автоматизацией бизнес-процессов. Ключевое направление развития — юридически значимый электронный документооборот с контрагентами. В мае 2018 г. впервые провела рейс с использованием электронных транспортных накладных с помощью Synerdocs.
В число поставщиков «Снежной Королевы» входят более 2 500 организаций. Сотрудники компании обмениваются с контрагентами УПД, электронными счетами-фактурами и актами, используя модуль «Обмен с контрагентами» системы DIRECTUM.
Благодаря интеграции Synerdocs с системой SAP, а также поэтапному переходу на ЭДО с контрагентами, российское представительство LEDVANCE сократило канцелярские затраты, ускорило процесс отгрузки продукции. В планах — подключить к сервису поставщиков.
Сервис Synerdocs был интегрирован с ИТ-инфраструктурой компании — биллингом, где формируются документы, и системой 1С, где они обрабатываются. В рамках проекта подключения в электронный вид перевели взаимодействие с 470 контрагентами и партнерами.
Synerdocs позволил перевести факторинговые услуги в электронный вид. В рамках проекта по переходу на ЭДО выполнена интеграция сервиса с учётной системой 1С. Из процесса исключены бумажные документы, поэтому клиенты РФК в десятки раз быстрее получают финансирование.
Благодаря переходу на ЭДО существенно уменьшились сроки обмена юридически значимыми документами с партнерами. Теперь закрытие периода во взаиморасчетах составляет считанные минуты, сократились сроки выплаты агентских вознаграждений.
В числе первых на российском рынке протестировал решение по обмену электронными транспортными накладными через Synerdocs. Для всех участников документооборота проведено обучение и подготовлены инструкции по работе с ЭТрН и простой электронной подписью.
В электронный вид переведена работа с накладной ТОРГ-13, автоматизирован процесс согласования документов между руководителями магазинов и директором филиала. Срок подписания ТОРГ-13 и оформление всех внутренних перемещений сократились до 1 рабочего дня. Полностью исключены потери.
В 2018 году запущен электронный документооборот с физическими и юридическими лицами. Личный кабинет абонента интегрирован с сервисом Synerdocs и внутренними системами DIRECTUM и 1С Бухгалтерия. Клиент может подать заявку и заключить договор в режиме онлайн.