—   сервис обмена электронными документами
ГлавнаяО компании
Главная Истории успеха

истории успеха

Переходите на ЭДО в Synerdocs, как это сделали известные российские компании

Synerdocs предлагает не просто решение для электронного документооборота с контрагентами. Мы практикуем индивидуальный подход, помогаем переводить на ЭДО партнеров, клиентов, решаем сложные и нетиповые задачи, следим за тенденциями и законодательством, внедряя передовые технологии в свою работу.

Отзыв о проекте

«Использовать Synerdocs для обмена документами недавно начали наши клиенты, в их числе крупные поставщики Wildberries — TOM TAILOR и Philips. Благодаря им мы узнали, насколько выгодно обмениваться транспортными накладными в электронном виде.

Теперь нет необходимости распечатывать документы, платить за почтовые и курьерские услуги. Также ускоряется процесс сдачи груза, начиная от автоматической постановки в электронную очередь по прибытию машины на КПП, заканчивая подписанием документов. При этом намного быстрее проходит оплата за услуги: все стороны подписывают накладные в пару кликов, не нужно дожидаться получения бумажных оригиналов, а поиск ЭТрН в архиве занимает пару минут».

«Теперь нет необходимости распечатывать документы, платить за почтовые и курьерские услуги. Также ускоряется процесс сдачи груза, начиная от автоматической постановки в электронную очередь по прибытию машины на КПП, заканчивая подписанием документов. При этом намного быстрее проходит оплата за услуги: все стороны подписывают накладные в пару кликов, не нужно дожидаться получения бумажных оригиналов, а поиск ЭТрН в архиве занимает пару минут».

Павел Медведев, директор по развитию RTA, поставщика Wildberries

0%

поставщиков Wildberries используют ЭДО

в 0 раз

ускорилась приемка товара от поставщика

Узнать подробнее

Электронные транспортные накладные в торговой сети:
кейс «ВкусВилл»

Смотреть запись

О проекте

Отзыв

Результат

«ВкусВилл» является одной из самых динамично развивающихся торговых сетей, включающих более 1 200 торговых точек.

Ежедневно «ВкусВилл» оформляет сотни транспортных накладных. При работе с товарами категории «фреш» на счету каждая минута, поэтому ИТ-системы должны работать максимально быстро.

Проект по интеграции учетной системы компании с сервисом Synerdocs был реализован в 2019 году. Теперь доставка свежих продуктов в магазины выверена до минуты, а сотрудники бухгалтерии оперативно отслеживают статус документооборота.

«Сервис Synerdocs безболезненно вписался в ИТ-инфраструктуру компании. Особенно это актуально сейчас, во время массового перехода на удаленную работу в связи с непростой ситуацией в мире. Результат внедрения ЭТрН — это эффективность, быстрота и качество всех процессов электронного документооборота с транспортными компаниями. Это позволяет „ВкусВилл“ решать самую главную задачу — своевременно поставлять покупателям свежие, экологически чистые продукты».

Оксана Сазонова, бухгалтер по учету транспортных расходов

0

торговых точек используют ЭДО

0

транспортных компаний обмениваются с «ВкусВилл» ЭТрН

Отзыв о проекте

«Благодаря переходу на межкорпоративный электронный документооборот мы значительно сократили время на подготовку документов, ускорили их прохождение по цепочке согласования, подписания и т.д. Теперь этот процесс занимает считанные минуты. Мы исключили потери распоряжений на отгрузку продукции и избавились от рутинного бумажного обмена первичными документами».

Дмитрий Сидоров, директор департамента информационных технологий

в 0 раз

увеличился объем электронного документооборота за три года

до 0

документов ежемесячно создаются и обрабатываются в электронном виде

Узнать подробнее

Наши клиенты — это источник интересных и порой непростых задач, решая которые, мы пополняем копилку совместных историй успеха. Узнайте больше о наших клиентах.

Создайте свою историю успеха вместе с Synerdocs

Ответим на вопросы и расскажем, как достичь таких же результатов.


Это закон, без его соблюдения мы не сможем предоставить вам доступ к материалам.
Отправить заявку