—   сервис обмена электронными документами
Главная О сервисе Обмен электронными документами с контрагентами

Обмен электронными документами с контрагентами

Сервис Synerdocs автоматизирует документооборот между компаниями в любой отрасли бизнеса. Он упрощает и ускоряет вашу работу с документами, сокращает финансовые расходы на их отправку.

Почему Synerdocs?

В роуминге с ключевыми операторами ЭДО

Отправляйте документы абонентам, подключенным к разным сервисам обмена.

Подключаем контрагентов

Переводим на ЭДО до 70% контрагентов в первые 3 месяца.

Проводим пилотные проекты

Проанализируем бизнес-процессы и протестируем обмен электронными документами.

Автоматизируем внутренний и внешний ЭДО

Переводим в электронный вид работу с любыми документами. Настраиваем интеграцию с корпоративными системами.

Опыт и экспертиза

Компания-разработчик более 15 лет на рынке электронного документооборота. Знаем все о внедрении ЭДО в бизнес.

Посмотрите результаты наших клиентов

  • «До автоматизации документооборота процесс выглядел следующим образом: агенты приносили подписанные отчеты в головной офис, где сотрудники „Ингосстраха“ их согласовывали, подписывали, сканировали и заносили в информационную систему. Внедрение электронного документооборота позволило существенно упростить всю процедуру как агентам, так и нашим сотрудникам, сократить время, затрачиваемое на согласование и подписание. Теперь „Ингосстрах“ экономит ресурсы за счет того, что агентам не нужно распечатывать отчеты, а нам не нужно их где-то хранить».

    Владимир Тихомиров

    директор департамента по информационным технологиям СПАО «Ингосстрах»

  • «Причин перехода холдинга на ЭДО было как минимум две. Во-первых, в „КЛЮЧАВТО“ множество юридических лиц с внушительным документооборотом. Все компании оказывают услуги и поставляют товары, в том числе друг другу. Во-вторых, организации находятся в нескольких регионах: Краснодарском крае, Ростовской области, Москве и др. Именно поэтому раньше приходилось отправлять документы по почте, с водителями, через других сотрудников».

    Вера Антропова

    руководитель проектов «КЛЮЧАВТО»

  • «В феврале 2018 г. FM Logistic и Synerdocs запустили пилотный проект по обмену электронными транспортными накладными. Тестирование продемонстрировало, что решение полностью отвечает бизнес-задачам транспортной отрасли РФ и готово к использованию в коммерческих перевозках.

    Его результаты оправдали наши ожидания. Компания идет по пути цифровизации во многих сферах деятельности, перевод документов в электронный вид является ключевой потребностью наших клиентов».

    Анна Стазаева

    менеджер группы клиентской поддержки и диспетчеризации FM Logistic

  • «На данный момент уже 3000 компаний обмениваются с нами в сервисе. Через Synerdocs они получают закрывающие документы. Мы отправляем их напрямую из 1С. В ближайшее время планируем перейти на обмен с более 40 тыс. контрагентов. При этом не хотим ограничиваться только УПД, также рассматриваем перевод в электронный вид договоров купли-продажи, лизинга и иных документов, которые оформляются сейчас на бумаге и касаются всех направлений взаимодействия с контрагентами, клиентами и поставщиками».

    Анатолий Злобин

    руководитель отдела ИТ «ВЭБ-лизинг»

  • «Совместное решение с Synerdocs позволяет экономить деньги не только нам, но и партнерам. Например, срочная отправка документов из регионов Дальнего Востока в Москву раньше могла обойтись в 1500 рублей, а сейчас партнеры делают это бесплатно».

    Илья Аксельрод

    генеральный директор ООО «Ярус» (ОФД-Я)

  • «Любая компания, оказывающая финансовые услуги, стремится улучшать процессы и технологии взаимодействия с заказчиками. От этого напрямую зависит не только деловая репутация, но и позиция на рынке услуг. Разумеется, перевод факторинга на электронные документы — это серьезный шаг к модернизации сервиса, который позволит нашим клиентам быстрее и комфортнее получать финансирование, а значит, вкладывать новые ресурсы в свой бизнес без отсрочек. Для перевода документов в электронный вид мы выбрали сервис Synerdocs. При выборе платформы мы, прежде всего, опирались на опыт специалистов и гибкость их подходов к работе с абонентами. В течение нескольких месяцев совместной работы мы получили слаженно работающий процесс обмена документами. Уверены, что его по достоинству оценят наши клиенты».

    Владимир Кузьма

    директор по продажам Русской Факторинговой Компании (РФК)

100+ проектов в разных отраслях

Транспортно-логистические компании

Интернет-магазины

Страховые компании

Лизинг

HoReCa
(рестораны, гостиницы)

Производственные предприятия нефтегазового сектора

В арсенале Synerdocs — более 10 готовых бизнес-решений в самых востребованных сферах экономики. Хотите узнать подробнее? Оставьте заявку и получите новую подборку кейсов по вашей отрасли.

Выберите свой тарифный пакет

ДО 150 ДОКУМЕНТОВ

1 500 руб.

10 руб. за 1 документ

ДО 250 ДОКУМЕНТОВ

2 400 руб.

9,6 руб. за 1 документ

ДО 500 ДОКУМЕНТОВ

4 700 руб.

9,4 руб. за 1 документ

ДО 1 250 ДОКУМЕНТОВ

11 400 руб.

9,12 руб. за 1 документ

ДО 2 500 ДОКУМЕНТОВ

21 800 руб.

8,72 руб. за 1 документ

Тарифные пакеты действуют в течение 6 месяцев или до превышения лимита отправленных документов.

Какие гарантии дает Synerdocs

Synerdocs входит в сеть доверенных операторов ФНС. Юридически значимые электронные документы, передаваемые через сервис, принимают в налоговой инспекции.

В конфликтной ситуации используйте электронный документ как аргумент в защиту своих интересов. При необходимости мы поможем вам выгрузить доказательства из сервиса обмена.

В Synerdocs действует единая цена отправки документа — как абонентам Synerdocs, так и абонентам других операторов ЭДО.

Многоуровневая защита хранимых и передаваемых данных обеспечивают современные технологии создания ПО, дублирование данных в территориально разделенных ЦОДах уровня Tier-3. Качество сервиса подтверждают лицензии ФСБ и ФСТЭК.

Начать работать в веб-клиенте Synerdocs просто: вы просто входите на страницу подключения client.synerdocs.ru, загружаете электронную подпись и получаете полноценный инструмент для работы с документами. Интерфейс решения понятен и удобен, напоминает собой онлайн-почту.


Здесь можно создавать, редактировать, просматривать документы, отправлять их на выгрузку или рассылать другим пользователям. Вся информация хранится в сервисе согласно требованиям законодательства РФ.


Веб-клиент — это самый доступный способ работы, подходящий практически всем.

Во многих компаниях, где ежедневно создаются десятки документов, и каждый из них содержит сотни номенклатурных позиций, уже используется учетная система 1С. Интеграция Synerdocs с 1С позволяет пользователям работать в привычной учетной системе: создавать документы в форматах ФНС, получать их, отправлять и принимать к учету.


Это бесплатное* типовое решение в виде внешней обработки, которую можно скачать и загрузить в систему 1С.


* Решение предоставляется бесплатно при приобретении тарифа от 1000 документов и выше.

SAP — одна из наиболее распространенных корпоративных информационных систем, в которой многие российские компании ведут хозяйственный учет и формируют документы.


Для того, чтобы абоненты могли решать ключевые задачи обмена с контрагентами, не покидая привычного интерфейса SAP, разработана интеграция системы с сервисом Synerdocs.

Открытый интерфейс программирования API позволяет самостоятельно настроить интеграцию, учитывая особенности внутренних процессов предприятия, и выполнять все основные операции по приему, отправке и обработке юридически значимых электронных документов.


Специально для компаний, у которых нет возможности самостоятельно настраивать интеграцию с помощью API, разработан сервис интеграции. Это универсальное решение подходит к любой учетной системе, автоматически приводит форматы документов в соответствие требованиям ФНС, не требует установки дополнительного ПО.