Решение на базе сервиса Synerdocs закрывает задачу обмена любыми видами электронных документов между ритейлером и его поставщиками. После перехода на Synerdocs компании получают ощутимые выгоды:
В 3 раза меньше расходов: нет печати и затрат на почту
Проведение корректировок в течение 1 дня
До 30 минут на каждую операцию по приему и отгрузке товаров
Потери и невозвраты документов прекращаются
Решение уже оценили известные компании: Wildberries, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие.
Ваша компания до сих пор обменивается с поставщиками бумажными документами? Хотите узнать, где бумага «съедает» больше всего времени и денег? Я проанализирую текущие процессы вашего бизнеса и расскажу, как решить существующие проблемы.
Ираида Бакаева
специалист по развитию бизнес-направления
Ежегодно заключаются сотни и тысячи договоров с поставщиками. На согласование и подписание каждого уходит не меньше двух недель. При таких объемах тяжело следить за сроками и вовремя перезаключать соглашения.
Приходится составлять акты об установленном расхождении, отправлять поставщику почтой или с водителем, что затягивает поступление оплаты и подписание документов.
Регулярные убытки из-за потерянных или не вернувшихся от поставщиков документов.
Сотни и тысячи поставок в день. Горы бумажных документов и десятки сотрудников, которые ежедневно сопоставляют номенклатуры в заказах и первичных документах. Долгая приемка ведет к простаиванию товара на складе.
Доставка бумажных документов до факторинговой компании длится несколько дней, и финансирование поставки задерживается.