—   сервис обмена электронными документами

Электронный документооборот внутри компании

Обмен электронными документами с контрагентами невозможен без автоматизации электронного документооборота внутри компании. Поэтому важно объединять два контура движения информации в единую инфраструктуру сквозных бизнес-процессов. Мы предлагаем три готовых решения, которые учитывают потребности различных по масштабам компаний и переводят работу с документами полностью в электронный вид.

Выберите решение, которое подходит вашей компании

Универсальный электронный документооборот компании: DirectumRX + Synerdocs

Работа в облаке
и локально

Лёгкая настройка
и адаптация системы

от 350 руб/мес.
за пользователя

DirectumRX — это ECM-система с богатой функциональностью и современным эргономичным интерфейсом. На выбор заказчику предлагается облачная или локальная поставка системы — аренда на период или покупка системы, соответственно.

Базовые возможности обоих вариантов уже включают интеграцию с сервисом обмена Synerdocs — в короткие сроки вы сможете перейти на электронный обмен с контрагентами.

ECM-система DirectumRX подходит и маленьким компаниям, и крупным. Решение легко адаптируется под процессы компании. В интерфейсе системы пользователи могут создавать, согласовывать, отправлять документы во внешние компании через сервис Synerdocs, контролировать их подписание и возврат.

Универсальный электронный документооборот компании: DirectumRX + Synerdocs

Вся информация об ECM-системе DirectumRX и бесплатный демодоступ на https://www.directum.ru/system-rx.

Для масштабных распределенных проектов: DIRECTUM + Synerdocs

Большой архив документов

Сложные процессы
с участием большого
числа сотрудников

Совмещение бумажного и электронного документооборота компании (единое хранилище)

ECM-платформу DIRECTUM выбирают особо крупные компании со сложной организационной структурой. На базе платформы создается уникальная система электронного документооборота и решения для автоматизации нестандартных процессов.

В связке с сервисом обмена Synerdocs ECM-платформа дает возможность организовать межкорпоративный электронный документооборот внутри компании. Такое решение подходит, если в документообороте участвуют десятки тысяч пользователей и насчитывается множество контрагентов.

Интеграционное решение с Synerdocs включено в базовую комплектацию DIRECTUM. Заказчики получают систему, в которой уже все готово не только для внутреннего взаимодействия, но и для внешнего.

Согласование документов, подписание, отправка контрагентам и получение происходят в едином интерфейсе ECM-системы. Также DIRECTUM организует удобное хранение электронных документов с использованием квалифицированной электронной подписи и сертифицированного СКЗИ.

ECM-платформа дает возможность организовать межкорпоративный электронный документооборот внутри компании

Больше информации о возможностях корпоративной ECM-системы — на https://www.directum.ru/system.

Для легкого электронного документооборота внутри компании: веб-клиент Synerdocs

Простые процессы

В согласовании участвует
1 или 2 пользователя

Небольшой штат
сотрудников

Если документы в организации обрабатывают не более двух сотрудников, отлично подходит веб-клиент сервиса Synerdocs. В нем вы можете согласовать документ с любым сотрудником своей организации, подписать и отправить одному или группе контрагентов. При этом вы будете видеть актуальный статус процесса.

Вести электронный документооборот компании в Synerdocs просто. Для этого необходима только регистрация, установка ПО не требуется.

Вся информация о возможностях Synerdocs в разделе «Документооборот с контрагентами».

Компании, которые уже решили задачи внутреннего документооборота с помощью DIRECTUM, DirectumRX и Synerdocs::