—   сервис обмена электронными документами

Тарифы на обмен документами

Чтобы отправлять через Synerdocs электронные счета-фактуры, накладные, акты, договоры и любые другие документы* с обеспечением их юридической значимости, необходимо приобрести тарифный пакет. Подберите наиболее подходящий для вас объем исходящих документов.

* - для работы с ЭТрН приобретается отдельная лицензия

Если для работы в сервисе планируется использовать интеграционное решение 1С либо интеграцию посредством API, выбирайте тарифы на 1 000 документов и более.

Тарифные пакеты

300 документов

2 050

500 документов

3 250

1 000 документов

6 300

2 500 документов

15 200

5 000 документов

29 100

10 000 документов

56 500

Заказать тарифный пакет

  • Тарификация электронных транспортных накладных производится по другим условиям, данные тарифные пакеты не распространяются на электронные транспортные накладные.
  • Тарифные пакеты действуют в течение 12 месяцев или до превышения установленного лимита.
  • Тарифицируются отправленные документы. Весь входящий трафик бесплатный. Служебные документы не тарифицируются.
  • При превышении пакетного лимита необходимо в течение 5 рабочих дней заказать и оплатить новый пакет документов. Количество отправленных документов после превышения лимита вычитается из вновь приобретенного пакета.
  • Отправка документа из одного подраделения организации в другое тарифицируется по общим правилам.
  • Единая цена отправки документа — как абоненту Synerdocs, так и абонентам других операторов. Документы, переданные в роуминге, дополнительно не тарифицируются.
  • Право использования интеграционных решений 1С (включая доработанные собственными силами) и интеграции посредством API, в том числе при такой схеме обмена с контрагентами, когда предполагается только получение и подписание документов, предоставляется абонентам в рамках тарифа на 1 000 документов и более.
  • Ознакомьтесь с Лицензионным договором (публичной офертой), а также с приложениями к нему:
  • Перед использованием простой электронной подписи и в целях обеспечения юридической значимости подписанных ею документов НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ с Соглашением между участниками электронного взаимодействия и ПРИНЯТЬ ЕГО УСЛОВИЯ. Для этого подпишите Заявление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и направьте в наш адрес.

Для клиентов, использующих продукты DIRECTUM и DirectumRX, действуют специальные условия тарификации.
Ознакомьтесь с правилами и условиями.

Если число отправляемых документов в вашей компании превышает максимальный предложенный пакет, мы рассчитаем для вас индивидуальный тариф с учетом бизнес-процессов в вашей организации.

Заказать индивидуальный расчет