—   сервис обмена электронными документами

Электронный документооборот в грузоперевозках

Synerdocs — первый российский сервис, который автоматизирует документооборот в грузоперевозках. Решение подходит всем участникам цепочки поставок — транспортно-логистическим компаниям (ТЛК), грузоотправителям и грузополучателям, в том числе торговым сетям.

Сложный бумажный документооборот уходит в прошлое. На смену приходит сервис Synerdocs, который интегрируется с любыми корпоративными системами, переводит обмен документами в электронный вид и решает распространенные проблемы компаний:

Почему выгодно использовать электронные документы в грузоперевозках

Исключается недокомплект документов

По статистике клиентов Synerdocs, товарооборот склада увеличивается на 5%

Появляется электронный архив транспортных документов

Уменьшается количество бумажных документов на складе

Покажем, как работает сервис

У решения дружелюбный и понятный интерфейс. Им удобно пользоваться всем, независимо от возраста и навыков работы с приложениями.

Хотите узнать, за счет чего Synerdocs сокращает расходы и ускоряет процессы документооборота? Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы договориться о персональной демонстрации.


Ираида Бакаева
специалист по развитию бизнес-направления

Это закон, без его соблюдения мы не сможем связаться с вами.
Отправить запрос

Электронный документооборот в грузоперевозках: схема движения

Топ выгод, если вы используете электронные документы в грузоперевозках

  • Оплата за оказанную услугу приходит сразу после доставки груза.
  • Распечатывать транспортную накладную не нужно. Достаточно электронного экземпляра, создаваемого в привычной информационной системе.
  • У водителя появляется быстрый и удобный инструмент подписания через мобильное устройство в Viber и по SMS.
  • Компания сокращает расходы на хранение документов.
  • Ускоряется поиск документов, моментальная выгрузка из сервиса и представление в ФНС.

Клиенты Synerdocs про электронный документооборот в грузоперевозках

  • «Клиенты GroozGo смогут разместить онлайн-заявку по принципу «одного окна», получить оптимально подобранное транспортное средство и водителя, наблюдать за маршрутом в режиме реального времени, а после завершения рейса обменяться полным комплектом документов с электронными подписями, не выходя из личного кабинета сервиса. В этом случае GroozGo полностью перейдёт на автоматический режим с минимальным использованием человеческих ресурсов, ускорив масштабирование бизнеса.»

    Оксана Погодаева, сооснователь и директор по логистике GroozGo

  • «Тестирование электронных транспортных накладных продемонстрировало, что решение Synerdocs полностью отвечает бизнес-задачам транспортной отрасли РФ и готово к использованию в коммерческих перевозках. Его результаты оправдали наши ожидания. Компания FM Logistic идет по пути цифровизации во многих сферах деятельности, перевод документов в грузоперевозках в электронный вид является ключевой потребностью наших клиентов».

    Анна Стазаева, менеджер группы клиентской поддержки и диспетчеризации FM Logistic

  • «Компания Itella осознает важность перехода на электронный документооборот (ЭДО) как с клиентами, так и с поставщиками услуг. Уже сейчас мы занимаемся переходом на ЭДО по нескольким транспортным и складским проектам».

    Максим Ворончихин, менеджер проектов транспортного направления Itella в России

Смотрите онлайн-семинар Synerdocs с кейсом компании FM Logistic

Оставьте заявку и получите полную запись вебинара Электронная транспортная накладная: из Владивостока в Москву за 5 минут

Это закон, без его соблюдения мы не сможем предоставить вам доступ к материалам.
Получить ссылку на вебинар