Электронная первичка по фэн-шуй.
Советы бухгалтеру.

22 октября состоялась онлайн-конференция «Электронная первичка по фэн-шуй. Советы бухгалтеру», посвященная современному электронному инструментарию бухгалтеров.

С предыдущими семинарами вы можете познакомиться в нашем архиве.


Скачать запись вебинара и презентации (zip, 217 Mb)

Ведущие эксперты

Как можно было принять участие в семинаре

Ждем вас на следующих мероприятиях.

Принять участие очень просто! Необходимо заполнить форму на сайте, выбрать свой часовой пояс и подтвердить свое участие, пройдя по ссылке из полученного письма.

Затем проверить свой компьютер на соответствие техническим требованиям (высылаются отдельным письмом).

Просмотреть семинар можно было через любое окно браузера.

Регистрация завершена

Ваш e-mail
не подтвержден

Проверьте
технические
характеристики
компьютера

Получите
ссылку на
вебинар

Все вопросы по подключению, программе или PR-поддержке семинаров:

Новокшонова Светлана

Руководитель
маркетинговых проектов

Тел./Факс: +7 (3412) 727-777
E-mail: Novokshonova_SN@DIRECTUM.ru

Артемьева Екатерина

PR-менеджер мероприятия

Тел./Факс: +7 (3412) 727-777
E-mail: Artemeva_ES@DIRECTUM.ru

Программа

Вебинар уже состоялся

В программе семинара мы ответили на все самые важные вопросы документооборота по фэн-шуй. Мы постарались наиболее полно и доступно раскрыть всю суть обмена электронными документами между бухгалтерами разных компаний – от нюансов законодательства до технической реализации. В итоге, каждый доклад – это практическое руководство к действию.

Докладчиками являлись – опытные консультанты и специалисты, имеющие высокую экспертизу в области построения эффективных процессов документооборота.

Узнать время вебинара

Сетка вещания семинара составлена таким образом, чтобы слушатели в разных часовых поясах могли получить доступ к семинару в удобное для себя время. Длительность вещания не превышает двух часов.

Тема доклада

Выступающий

Прогноз по фэн-шуй: чего ждать бухгалтеру до 2015 года  

В докладе рассказывалось настоящее и будущее электронного документооборота для бухгалтера. Какие изменения уже есть в законодательстве, как они повлияют на бухгалтера и чего ждать в будущем, какие видятся тенденции.

Мы рассмотрели несколько важнейших трендов работы с электронными документами:

  • Создание старых и изменение принятых форматов.
  • Обязательная электронная отчетность с 2014 года через операторов ЭДО, а с 2015 года – взаимодействие с ФНС исключительно в электронном виде.
  • Горизонтальный мониторинг: тенденция к открытости.
  • Приведение НПА в соответствие со вступившими изменениями в НК.
Анастасия Щепина
Павел Овчинников

Электронная первичка: непридуманные истории из жизни современного бухгалтера  

В рамках доклада действующий главный бухгалтер с 15-летним опытом работы (Юлия Александрова) и бизнес-аналитик сервиса Synerdocs (Карина Кассис) в прямом эфире обсуждали несколько реальных историй из мира электронной первички. Докладчики на конкретных примерах разбирали различные нюансы работы бухгалтера с электронными документами и рассказывали, как правильно поступить в каждом конкретном случае.

Разобранные Ситуации:

  • Главный бухгалтер и директор компании не вышли одновременно на работу, кто еще в компании имеет право подписать первичку?
  • При выставлении счета-фактуры бухгалтер допустил ошибку в названии компании. Вместо ООО «Лестница» он указал ООО «Лесница». Исправленный или корректировочный счет-фактуру следует выставлять впоследствии, и надо ли вообще это делать?
  • Продавец выставил электронный счет-фактуру покупателю через посредника, но у посредника нет возможности выставить документ в электронном виде. Как правильно поступить в этой ситуации?
Карина Кассис
Юлия Александрова

Бухгалтерские документы в электронном виде: покажем, как сделать красиво  

Это доклад-презентация, в котором эксперты показали, как с помощью конкретных решений организовать хранение электронных документов, как увязать в одно целое системы бухгалтерского учета и сервис внешнего документооборота, как интегрировать внешний документооборот во внутренние процессы бухгалтерии. Для этого в ходе доклада был продемонстрирован функционал совместного решения Synerdocs и DIRECTUM – «Межкорпоративный финансово-учетный документооборот».

Решения:

  • Электронный архив первичных финансовых документов.
  • Инструменты анализа и поиска электронных документов.
  • Электронная первичка во внутренних процессах бухгалтерии: обработка, учет, согласование.
Алексей Кольмай
Павел Воробьев

Партнеры

DIRECTUM www.ECM-Journal.ru Audit-it.ru Клерк.Ру Российский налоговый портал

Архив вебинаров

Ознакомиться с описанием, посмотреть или скачать запись, вы можете на странице вебинара.

27 сентября 2017
«Электронные документы в суде: от представления до решения»
В мае мы говорили о том, как правильно представить электронный документ в суд. Прошло полгода, вопросы не просто остались, их стало больше. Важные детали и этапы работы суда с электронными документами обсудим 27 сентября в 11.00 (МСК) - на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs «Электронные документы в суде: от представления до решения».
23 мая 2017
«Электронное правосудие 2. Теория и практика представления электронных документов в суд»
Тему использования электронных документов в судебном делопроизводстве мы не раз обсуждали в прошлом году. Однако с того времени многое изменилось: как в законодательстве, так и в юридической практике.
21 февраля 2017
«Электронные документы в SAP: от создания до отправки контрагентам»
21 февраля состоялся онлайн-семинар Synerdocs «Электронные документы в SAP: от создания до отправки контрагентам». Наши спикеры – Павел Овчинников (Synerdocs), Сергей Сухинин (TerraLink) и Андрей Николаев (DIRECTUM) – рассказали вам, как построить единый и непрерывный процесс работы с документами.
Посмотреть все вебинары